РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02.11.2020                                                                                               № 51

 

с. Песчаноозерка

 

 

Об утверждении Правил

осуществления капитальных

вложений в объекты

муниципальной собственности

Песчаноозерского сельсовета

за счет  средств местного бюджета

 

 

В  соответствии  со  статьями  78.2 и  79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Песчаноозерского сельсовета за счет средств местного бюджета

 

 

 

Глава Песчаноозерского сельсовета                                          В.С.Остапенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

Песчаноозерского сельсовета

от 02.11.2020  № 51

 

 

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Песчаноозерского сельсовета или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета (далее — бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным или автономным учреждениям района полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Песчаноозерского сельсовета муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими  Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из местногобюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности  Песчаноозерского сельсовета и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Песчаноозерского сельсовета (далее соответственно — объекты, субсидии).

 

1.2.  Осуществление  бюджетных  инвестиций  и  предоставление  субсидий

осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Песчаноозерского сельсовета предусмотренными  пунктом  2  статьи  78  и  пунктом  2 статьи 79Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — акты).

 

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в актах.

1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, либо включаются в состав муниципальной казны Песчаноозерского сельсовета.

1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.

1.7. Администрация  Песчаноозерского сельсовета ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года представляют в финансовое управление администрации района сводный отчет по осуществлению капитальных вложений, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, согласно приложению к настоящим Правилам.

 

  1. Осуществление бюджетных инвестиций

 

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б) организациями, которым Администрация Песчаноозерского сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передала в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Администрации Песчаноозерского сельсовета от лица указанных органов муниципальных контрактов.

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.1 настоящих Правил органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Администрации Песчаноозерского сельсовета муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее — соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Песчаноозерского сельсовета (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Песчаноозерского сельсовета либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Песчаноозерского сельсовета), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного Администрации Песчаноозерского сельсовета (муниципальному органу) как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Администрации Песчаноозерского сельсовета от лица муниципального органа муниципальных  контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством (далее — органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов) в установленных ими порядках, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств — в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств — в случае заключения от имени района муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.

2.6. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов, документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном органами, осуществляющими открытие и ведение лицевых счетов. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 2.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

 

  1. Предоставление субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.

 

3.2.   Предоставление   субсидии   осуществляется   в   соответствии  с соглашением,  заключенным  между муниципальными органами как получателями средств  местного  бюджета,  предоставляющими  субсидию  организациям,  и организацией  (далее  —  соглашение  о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий   срок  действия  утвержденных  получателю  средств  местного бюджета,  предоставляющему  субсидию,  лимитов  бюджетных  обязательств  на предоставление  субсидии.  По  решению  Администрации Песчаноозерского сельсовета, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78  Бюджетного кодекса Российской  Федерации,  получателю  средств  местного  бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий  срок  действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

 

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Песчаноозерского сельсовета, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов;

д) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов;

з) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящих Правил;

к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом и соглашением предусмотрено такое условие;

м) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов, в установленных ими порядках.

3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов.

3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.

3.7. В соответствии с решением муниципального органа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

3.8. Решение, указанное в пункте 3.7 настоящих Правил, подлежит согласованию с отделом экономики и инвестиций администрации района. На согласование в отдел экономики и инвестиций администрации района указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Согласование осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня представления решения в отдел экономики и инвестиций администрации района.

 

Приложение

к Правилам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сводный отчет

по осуществлению капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности Песчаноозерского сельсовета по состоянию на ____________

 

Главный распорядитель бюджетных средств ____________________

 

Наименование объекта в соответствии

с НПА

Плановый объем ассигнований Кассовое исполнение Фактически выполнено Причины

неисполнения

Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Районный бюджет Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Районный бюджет Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Районный бюджет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
ВСЕГО
в том числе

 

 

 

 

 


Ваш отзыв