РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА    АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

01.09.2017                                                                                                       № 11р

 

с.Песчаноозерка

 

 

 

 

Об   утверждении   Порядка

составления, утверждения и

ведения бюджетной сметы

 

 

В целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750; Российская газета, 2007, N 288), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 41) и от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423; Российская газета, 2013, N 270),

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (приложение № 1).
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного бухгалтера – Зинченко Т.В.

 

Глава Песчаноозерского сельсовета                                           С.М.Симоненко

 

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению

от  01.09.2017 г. №__11-р

 

 

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

 

  1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее — Порядок), устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в администрации Песчаноозерского сельсовета (далее – учреждение).
  2. Смета составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета сельсовета на текущий (очередной) финансовый год.

Показатели сметы утверждаются в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке, лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее — лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы составляются с учетом объемов финансового обеспечения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Показатели сметы составляются с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее — лимиты бюджетных обязательств).

  1. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), с учетом дополнительных аналитических показателей, в рублях.
  2. Смета учреждения составляется с учетом положений, установленных абзацем третьим настоящего пункта, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписывается главным бухгалтером и представляется главе сельсовета на согласование на бумажном носителе в двух экземплярах в срок не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
  3. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
  4. Бюджетная смета утверждается руководителем учреждения.

 

  1. Порядок составления проекта сметы

 

  1. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год учреждение на этапе составления проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период составляет проект сметы по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на основании расчетов к бюджетной смете.

В случае планируемых учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по статьям расходов на очередной финансовый год, учреждением представляются расчеты на эти суммы.

  1. Показатели проекта сметы формируются по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до КОСГУ, с учетом дополнительных аналитических показателей, в рублях.

 

III. Порядок ведения сметы

 

  1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в показатели сметы представляются обоснования (расчеты) по изменяемым показателям сметы, а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражаемых со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком «минус»:

а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;

б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

в) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным аналитическим показателям, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

  1. Внесение изменений в показатели сметы, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
  2. Изменения в показатели сметы формируются учреждением в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств.
  3. Утверждение изменений показателей сметы осуществляется в порядке, установленном пунктом 4-6 настоящего Порядка.
  4. Смета с учетом внесенных изменений составляется учреждением по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
  5. Учреждение принимает и (или) исполняет бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ваш отзыв