РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПЕСЧАНООЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.03.2017                                                                                                       № 12

с.Песчаноозерка

 

Об утверждении положения о Песчаноозерском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить Положение о Песчаноозерском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1.

  1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Песчаноозерского сельского поселения согласно приложению № 2.
  2. Утвердить Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Песчаноозерского сельского поселения согласно приложению № 3.

4.Постановление 05.12.2012 г. № 55 «Об утверждении положения о Песчаноозерском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» считать утратившим силу.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Песчаноозерского сельсовета                                             С.М.Симоненко

 

Приложение № 1

к постановлению главы

Песчаноозерского сельсовета

от 07.03.2017 года № 12

 

Положение

о Песчаноозерском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

  1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования Песчаноозерского муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Песчаноозерское муниципальное звено КТП РСЧС).

Песчаноозерское муниципальное звено КТП РСЧС создается в Песчаноозерском сельсовете, входит в состав Песчаноозерского территориального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемого в Октябрьском муниципальном районе.

Песчаноозерское муниципальное звено КТП РСЧС объединяет координационные органы, органы управления, силы и средства администрации Песчаноозерского сельсовета и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), расположенных в с.Песчаноозерка, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

  1. Основными задачами Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС являются:

— разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории с.Песчаноозерка от чрезвычайных ситуаций;

— осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

— обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

— подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

— прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

— создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— осуществление контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

— ликвидация чрезвычайных ситуаций;

-осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

— реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

— сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

  1. Песчаноозерское муниципальное звено КТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.
  2. На каждом уровне Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
  3. Координационными органами Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС являются:

а) в пределах территории Песчаноозерского сельсовета – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Песчаноозерского сельсовета;

б) на объектовом уровне (в организациях) – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

Положение и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Песчаноозерского сельского поселения утверждаются постановлением главы Песчаноозерского сельсовета.

  1. Постоянно действующими органами управления являются:

а) Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС – работник, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации Песчаноозерского  сельсовета;

б) на объектовом уровне – структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

  1. Органами повседневного управления являются:

а) Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС – единая дежурно-диспетчерская служба Песчаноозерского сельсовета;

б) на объектовом уровне — дежурно-диспетчерские службы организаций.

Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Песчаноозерского сельсовета утверждается постановлением главы Песчаноозерского сельсовета.

  1. К силам и средствам Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципальных предприятий и учреждений Песчаноозерского и организаций, расположенных в с.Песчаноозерка, привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС подразделяются на силы и средства наблюдения и контроля и силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС определяется планом действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций сельских Песчаноозерского сельсовета и организаций, разрабатываемыми постоянно действующими органами управления на всех уровнях.

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных, восстановительных, аварийно-технических, противопожарных, медицинских и иных формирований (далее – аварийно–спасательные формирования).

Аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с Положением о создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных формирований, утверждаемым постановлением главы Песчаноозерского сельсовета.

Перечень организаций, в которых создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, утверждается постановлением главы Песчаноозерского сельсовета.

  1. В состав сил и средств каждого уровня Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее — силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация Песчаноозерского сельсовета и руководители организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Песчаноозерского сельсовета осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Песчаноозерского сельсовета.
  2. Подготовка органов управления, руководителей, командно-начальствующего состава и личного состава сил осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
  3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Песчаноозерского сельсовета, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Песчаноозерского сельсовета.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

  1. Управление Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС и населения.
  2. Информационное обеспечение в Песчаноозерском муниципальном звене КТП РСЧС осуществляется с использованием средств связи, оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией  Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется структурными подразделениями администрации Песчаноозерского сельсовета, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Песчаноозерского сельсовета и организаций, расположенных в с.Песчаноозерка

Организационно-методическое руководство планированием действий осуществляет Главное управление МЧС России по Амурской области.

  1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы Песчаноозерского сельсовета, руководителей организаций при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС, являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) разработка и реализация долгосрочных целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

г) планирование действий органов управления и сил Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

д) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС;

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

д) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

е) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

ж) приведение при необходимости сил и средств Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

з) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

и) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) оповещение руководителей структурных подразделений администрации Песчаноозерского сельсовета и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия структурных подразделений администрации Песчаноозерского сельсовета и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

  1. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи — режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы –Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления Песчаноозерского сельсовета.

  1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной — силами и средствами организации;

муниципальной — силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной — силами и средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Песчаноозерского сельсовета.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Октябрьскому району.

  1. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных исполнительными органами государственной власти Амурской области, Песчаноозерского сельсовета, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

  1. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

— проведение эвакуационных мероприятий;

— остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

— проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

— ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

— разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

— использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

— привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

— привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

— принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы

Песчаноозерского сельсовета

от 07.03.2017 года № 12

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Песчаноозерского сельсовета

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее положение определяет назначение, основные задачи, обязанности и полномочия, а также порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Песчаноозерского сельсовета (далее — Комиссия).
  2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Песчаноозерского сельсовета является координационным органом Песчаноозерского муниципального звена Песчаноозерской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Песчаноозерское муниципальное звено КТП РСЧС).
  3. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Песчаноозерского сельсовета
  4. Основные задачи и функции Комиссии
  5. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
  6. Координация деятельности органов управления и сил Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС.
  7. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Песчаноозерского сельсовета, структурных подразделений администрации Песчаноозерского сельсовета, и организаций, независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), расположенных на территории Песчаноозерского сельсовета, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
  8. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, потенциально опасных объектов и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС).
  9. Организация сбора, обработки и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
  10. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.
  11. Организация планирования действий органов управления и сил Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС.
  12. Руководство работами по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
  13. Организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов.
  14. Формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с пожарами.
  15. Планирование и организация эвакуации населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.
  16. Руководство подготовкой руководящего состава, органов управления и сил Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС и населения к действиям в ЧС.
  17. Взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС.
  18. Права и организационные основы деятельности Комиссии

 

  1. Комиссия имеет право:

1) принимать, в пределах своей компетенции, решения по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, обязательные для исполнения всеми организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также должностными лицами и гражданами;

2) привлекать к своей работе специалистов любых отраслей экономики для принятия решений по наиболее важным вопросам в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

3) заслушивать на своих заседаниях руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Песчаноозерского сельсовета, структурных подразделений администрации Песчаноозерского сельсовета, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Песчаноозерского сельсовета, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по предупреждению возникновения, снижению ущерба или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки;

4) запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Песчаноозерского сельсовета и организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;

5) участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию Комиссии вопросов и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами;

6) приостанавливать функционирование организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и объектов, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.

  1. Основной формой работы Комиссии является проведение заседаний и принятие решений по рассматриваемым вопросам.
  2. В зависимости от обстановки Комиссия устанавливает органам управления и силам Песчаноозерского муниципального звена КТП РСЧС один из режимов функционирования:

— режим повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

— режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

— режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. В режиме повседневной деятельности Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. При необходимости, возможно внесение изменений в план работы по предложениям председателя, заместителей председателя или членов Комиссии утверждаемых на заседании Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Состав участников на заседания Комиссии определяется исходя из характера рассматриваемых вопросов председателем Комиссии.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется работниками администрации Песчаноозерского сельсовета, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Песчаноозерского сельсовета, и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии.

Оповещение Комиссии о проведении заседания осуществляет секретарь Комиссии с указанием повестки дня, докладчиков и содокладчиков.

Проект решения (протокола) доводится до членов Комиссии предварительно или на заседании Комиссии в зависимости от условий обстановки и характера рассматриваемого вопроса, изменения в решение вносятся в процессе обсуждения вопросов.

  1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

  1. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, расположенных на территории Песчаноозерского сельсовета
  2. Организация работы Комиссии в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации определяется исходя из складывающейся обстановки в соответствии с решением по организации деятельности в данных режимах.

 

 

 

 


Ваш отзыв