ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТ»
- Общие положения
- Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра собственности муниципального образования Песчаноозерский сельсовет» (далее–Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра собственности муниципального образования Песчаноозерский сельсовет» (далее – муниципальная услуга), регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при ее осуществлении.
Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством
- Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственными власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
С целью получения муниципальной услуги могут обращаться следующие заявители:
— муниципальные учреждения(автономные, бюджетные, казенные)и (или) их уполномоченные представители;
— муниципальные унитарные, казенные предприятия и (или) их уполномоченные представители;
-иные юридические и физические лица и (или) их уполномоченные представители.
- Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
Адрес местонахождения: Амурская область, Октябрьский район, с.Песчаноозерка ул.Чкаловая д.96.
Режимработы: с 8-00 до 16-00 ч, перерыв на обед с 12 -00 до 13-00 ч
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают безвозмездно специалисты уполномоченного органа (Приложение №1):
— при личном обращении или по телефонам- 8 (41652) 32 2 52;
— в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
— через электронную почту по адресу peshanoozerskiy-selsovet2012@yandex.ru
Консультирование осуществляется по следующим вопросам о (об):
а) перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органах муниципальной власти, организациях);
г) порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) иным вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги.
В рабочее время с момента поступления документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации Песчаноозерского сельсовета по адресу: selsovet.peschanoozerka.ru
, а также на информационных стендах уполномоченного органа.
На официальном сайте органа местного самоуправления размещается полная версия Регламента.
На информационных стендах уполномоченного органа размещается следующая информация (Приложение №1):
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов;
образец заявления о предоставление информации из Реестра собственности муниципального образования Песчаноозерский сельсовет (далее – Заявление) (Приложение № 6);
перечень документов прилагаемых к Заявлению;
блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению №2 к Регламенту.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и официальных сайтах органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, представлена в Приложении № 9.
1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование уполномоченного органа.
Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.
- II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации из Реестра собственности муниципального образования Песчаноозерский сельсовет».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом.
2.2.2. Органы государственной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
— Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.2.3. Орган местного самоуправления, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень услуг, утвержденный органом местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— выписка из реестра собственности муниципального образования Песчаноозерский сельсовет (далее-Реестр) (Приложение №3);
— справка об отсутствии информации в Реестре (Приложение № 4);
— уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра (Приложение № 5).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
— 10 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Регламента;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета» №7 от 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ» от 26.01.2009 № 4 ст. 445,«Парламентская газета» № 4 от 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 05.12.1994 № 32 ст. 3301, «Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994, www.pravo.gov.ru);
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ («Российская газета» №95 от 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 №19 ст. 2060, «Парламентская газета» № 70-71 от 11.05.2006, www.pravo.gov.ru);
Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ («Российская газета» №165 от 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006 №31 (1 ч.) ст. 3448, «Парламентская газета» № 126-127 от 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Приказом министерства экономического развития РФ от 05.12.2012 № 775 «Об определении требований к формату предоставления сведений о принадлежности имущества к муниципальной собственности субъекта РФ либо муниципальной собственности, предусмотренных перечнем сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов РФ или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов РФ», утвержденным распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 № 1123-р («Российская газета», № 9 от 18.01.2013);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
С целью получения муниципальной услуги заявитель направляет:
1) заявление (запрос)(Приложение №6) с указанием необходимых реквизитов и характеристик объектов;
2) копию документа, подтверждающего оплату муниципальной услуги, (в случаях, установленных п.2.11. настоящего Регламента) (образец заполнения квитанции на оплату в приложении № 8);
3)копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Бланки документов, указанных в пп. 1)-2) настоящего пункта, могут быть получены заявителем лично при его обращении в уполномоченный орган, а также в электронной форме на официальных сайтах органа местного самоуправления.
Документы подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным заявителем в установленном порядке лицом. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1.Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
-выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, которые могут быть получены заявителем лично при обращении в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области или через МФЦ;
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1.настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1.настоящего Регламента, не представлены заявителем, уполномоченный орган запрашивает их по межведомственному запросу.
2.7.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пп. 2.16.3.настоящего Регламента.
2.7.5. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае не представления заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в п.2.6 настоящего Регламента, а также наличия в них неполной или недостоверной информации, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы взимания платы за оказание муниципальной услуги, методика расчета размера платы
2.11.1. Уполномоченный орган бесплатно представляет муниципальную услугу:
Плата за информацию об отсутствии в Реестре сведений об имуществе не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
В течение одного рабочего дня с момента подачи.
Регистрация заявления в уполномоченном органе осуществляется путем проставления штампа на заявлении с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
При организации предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: с.Песчаноозерка ул.Чкалова д.96.
Рабочие места уполномоченных лиц отдела уполномоченного органа, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.
Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
— возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
— возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
— возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:
— своевременность предоставления муниципальной услуги;
— достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
— удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги:
— рассмотрение заявления (письменного или в электронной форме) непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа не требует;
— рассмотрение заявления в форме личного приема взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
2.15.4. Предоставление уполномоченным органом муниципальной услуги в МФЦ предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация заявления (запроса) заявителя;
— рассмотрение заявления (запроса) заявителя;
— направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
— подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя;
— подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
— выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги; иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Порталов.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги указана в блок – схеме (Приложение № 2).
3.1. Cроки выполнения административных процедур
Информация из Реестра в письменном виде предоставляется Заявителям в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган (при условии наличия полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента).
Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
прием и регистрация заявления (запроса) заявителя– 1 рабочий день;
рассмотрение заявления (запроса) заявителя – 2рабочих дня;
направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно – не более 5 календарных дня со дня регистрации заявления;
подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя – — 4 рабочих дня;
подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги – 2 рабочих дня;
выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги – 2 рабочих дня.
3.2.Прием и регистрация заявления (запроса) заявителя.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением (по форме приложения № 6) о предоставлении информации из Реестра с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Обращение может осуществляться заявителем лично путем подачи заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи, а также путем направления заявления и иных документов по почте, через Порталы или факсимильным способом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма уполномоченным органом.
Направление заявления и документов в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Порталов.
При направлении пакета документов через Порталы в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Порталах.
Регистрация заявлений, поступивших в уполномоченный орган, независимо от способов их доставки производится в системе электронного документооборота должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения о регистрации запроса является поступление заявления, оформленного в соответствии с приложением № 6 к настоящему Регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры приема заявления является его регистрация в подразделении, ответственном за регистрацию входящих документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в порядке установленного делопроизводства и его направление в ответственное подразделение.
3.3. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя
После поступления в уполномоченный орган заявления (запроса) и документов, приложенных к нему, специалист фиксирует его в журнале учета информации выдаваемой из Реестра (Приложение №7) (далее — журнал) и определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (запроса). В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то специалист после определения, ответственного за рассмотрение заявления (запроса), фиксирует это в электронной форме.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), в соответствии с поручением руководителя осуществляет проверку правильности оформления представленного заявителем запроса и документов, приложенных к нему.
Если к заявлению (запросу) не приложены копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), юридического лица (для юридических лиц) либо выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса),в течение 2 дней со дня поступления извещения подготавливает запрос в органы участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса),фиксирует это в электронной форме.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.4. Подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя
После осуществления действий, указанных в п.3.3. настоящего Регламента специалист , ответственный за рассмотрение заявления (запроса), должен приступить к формированию выписки из Реестра, справки об отсутствии информации, либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Для этого он осуществляет поиск заданного объекта в автоматизированной системе учета муниципального имущества (далее — АСУМИ).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
После того как объект найден в АСУМИ, специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), осуществляет формирование выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Затем специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), оформляет справку об отсутствии информации в Реестре.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Если при проверке правильности оформления Запроса и документов, приложенных к нему, обнаружены основания для отказа в предоставлении информации из Реестра, то специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса),оформляет отказ в письменной форме в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра. Представленные Заявителем документы вместе с уведомлением возвращаются Заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
3.5. Подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги
После осуществления действий, указанных в п.3.4 настоящего Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), обеспечивает визирование решений, принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, с начальником отдела и подписание руководителем уполномоченного органа.
Затем должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует решения, принятые по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса),сообщает о принятом решении заявителю в электронной форме.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.6. Выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги
В случае если заявитель в обращении указал способ направления решения по результатам предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Личное получение в уполномоченном органе – специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
При получении удостоверенной информации лично Заявитель ставит свою подпись и дату получения в журнале учета информации выдаваемой из Реестра (Приложение №7).
3.6.2.По почте – должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство, не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, направляет его почтовым отправлением в адрес заявителя.
Выдача удостоверенной информации из Реестра, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в Запросе, почтовым отправлением.
Факт направления указанной информации специалист фиксирует в журнале.
3.6.3. По электронным каналам связи — специалист , ответственный за рассмотрение заявления (запроса), не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства направляет его на электронный адрес заявителя.
Факт направления указанной информации по электронной почте специалист фиксирует в журнале.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
3.6.4. Через МФЦ — должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство, не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, направляет его в МФЦ для выдачи заявителю способом, указанном в заявлении (запросе).
Факт направления указанной информации в МФЦ специалист фиксирует в журнале.
3.6.5. В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили через Порталы, то заявитель получает решение любым способом, указанным в его обращении.
3.7. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.7.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.7.2. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
— оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
— направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
— почтовым отправлением;
— через официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области;
— через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.7.3. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
3.7.4. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
3.7.5. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме с использованием информационных систем «Единый Портал государственных и муниципальных услуг», «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» административных процедур и административных действий
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
- IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги и принятием решений осуществляется ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
В ходе текущего контроля проверяется:
— соблюдение сроков выполнения административных процедур;
— последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
— правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений специалист дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Плановые проверки могут проводиться по решению руководителя уполномоченного органа один раз в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в уполномоченный орган на действия (бездействие) сотрудников . При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Специалисты , ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги. Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Законом Амурской области от 31.08.2007 № 364-ОЗ «О муниципальной службе в Амурской области».
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
V.Досудебный и внесудебный порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего уполномоченного органа, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего уполномоченного органа, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, обжалуются руководителю уполномоченного органа.
Решения руководителя уполномоченного органа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, обжалуются.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Гражданин может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у гражданина;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования;
6) затребование с гражданина при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах уполномоченного органа, на официальном сайте муниципального образования selsovet.peschanoozerka.ru .
Приложение №1
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны
уполномоченного органа,
график приема Заявителей по предоставлению муниципальной услуги
Наименование | Контакты | График приема заявителей |
Администрация Песчаноозерского сельсовета | Почтовый адрес: 676642 Амурская область, Октябрьский район, с.Песчаноозерка
ул.Чкалова д.96
Номера телефонов: 8 (41652) 31 2 06
Адрес электронной почты: peshanoozerskiy-selsovet2012@yandex.ru
|
Фамилии, имена, отчества сотрудников осуществляющих прием и информирование Заявителей
1) Бердникова Светлана Максимовна
2) Зинченко Татьяна Викторовна
Приложение № 2
Блок-схема
предоставления информации из Реестра собственности муниципального образования Песчаноозерский сельсовет при предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом
Приложение № 3
1.1. Выписка из Реестра собственности муниципального образования Мухинский сельсовет об объекте недвижимости
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Песчаноозерского сельсовета (наименование муниципального образования, уполномоченного органа)
Амурская область, Октябрьский район, с.Песчаноозерка, ул.Чкалова д.96
тел.8(41652) 31 2 06
peshanoozerskiy-selsovet2012@yandex.ru
|
|||||
В Ы П И С К А №
из Реестра собственности муниципального образования _______
Дата выдачи:
|
|||||
Правообладатель: | |||||
Юридический адрес: | |||||
ИНН: | ОКПО: | ||||
Телефон: | E-mail: | ||||
Вид имущества:
Укажите здесь, с какой целью выдается выписка, или оставьте пустым. |
Должность лица, подписывающего выписку |
_________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель:
тел. (4162) |
|||
Приложение № 4
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕСЧАНООЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Чкалова ул., д.96, с. Песчаноозерка,
Октябрьский район, Амурская область, 676643
тел. 31 2 06, факс (41652) 31 2 06
СПРАВКА
_________________№_______________
На №_____________от______________
№ ____
об отсутствии запрашиваемой информации
в Реестре собственности муниципального образования _______________
«__» ___________ 20__ года
Уполномоченным органом рассмотрен запрос от _________ № ____________________________________
__________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица запросивших информацию)
о предоставлении информации об_____________________________________
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса сообщаю, что информация о вышеуказанном(-ых) объекте(-ах) в Реестре собственности муниципального образования _______________отсутствует.
Уполномоченное лицо ________________(инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
№ телефона
Приложение № 5
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕСЧАНООЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Чкалова ул., д.96, с. Песчаноозерка, Октябрьский район, Амурская область, 676643 тел. 31 2 06, факс (41652) 31 2 06
_________________№_______________ На №_____________от______________
|
УВЕДОМЛЕНИЕ № ____
об отказе в предоставлении информации
из Реестра собственности муниципального образования Песчаноозерский сельсовет
«__» ___________ 20__ года
Уполномоченным органом рассмотрен запрос от _________ № ____________________________________
__________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица запросивших информацию)
о предоставлении информации из Реестра собственности муниципального образования _______________о(об)______________________________________________.
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса в выдаче информации из Реестра собственности муниципального образования ____________ отказано _____________________.
(указывается причина отказа)
Уполномоченное лицо __________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
№ телефона
Приложение №6
Уполномоченный орган
ЗАЯВЛЕНИЕ
О предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление информации из Реестра
собственности муниципального образования __________»
В целях _____________________________________________________
(указывается цель получения информации из Реестра)
прошу предоставить муниципальную услугу «Предоставление информации из Реестра собственности муниципального образования __________»
о________________________________________________________________.
(полное наименование объекта, адрес по которому он расположен, кадастровый номер, инвентарный номер)
Информацию прошу предоставить (V):почтой | лично | кол-во экз. |
Адрес для доставки почтой __________________________________________
Анкета заявителя.
1 | Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица: | ||||
2 | Реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физических лиц -наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/ для юридических лиц – свидетельства о государственной регистрации, ИНН, ОКПО: | ||||
3 | Для физических лиц — адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира)/ для юридических лиц юридический или фактический адрес: | ||||
4 | Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан): | ||||
5 | Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (наименование, номер и дата) : | ||||
6 | Контактный телефон: | ||||
Приложение: 1.Копия документа, подтверждающего оплату за предоставление муниципальной услуги.
2. Копия документа удостоверяющего личность (для физических лиц). 3.Копии документов, подтверждающих полномочия представителя физического или юридического лица и документов, удостоверяющих личность.
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование) министерством имущественных отношений области своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей предоставления государственной услуги.
|
|||||
Ф.И.О. физического лица/ должность, полное наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя) | (подпись заявителя (М.П.)) | ||||
Приложение №7
ЖУРНАЛ
учета информации, предоставляемой из реестра собственности муниципального образования Песчаноозерский сельсовет
№
п/п |
Дата
приема запроса |
Заявитель | Юридический адрес организации направившей запрос или паспортные данные физического лица | № и дата запроса | В отношении, какого объекта запрашивается информация | Результат проверки запроса | Ф.И.О. исполнителя | |||||
Выдача выписки из реестра | Выдача справки об отсутствии информации | Выдача уведомления об отказе в предоставлении информации | ||||||||||
Лично (Ф.И.О., подпись и дата) | По почте
(исходящий № и дата) |
Лично(Ф.И.О., подпись и дата) | По почте
(исходящий № и дата) |
Лично(Ф.И.О., подпись и дата) | По почте
(исходящий № и дата) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |