Муниципальная программа УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ 2015-2019

 

Паспорт муниципальной программы

 

 

1.

Наименование программы

 

 

«Устойчивое развитие территории Песчаноозерского сельсовета на 2015-2019 годы»
2. Координатор

программы

Администрация Песчаноозерского сельсовета
3. Участники  муниципальной программы Администрация Песчаноозерского сельсовета
4. Цель (цели) программы 1. Улучшение условий жизнедеятельности населения территории Песчаноозерского сельсовета;

2.  Улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на территории Песчаноозерского сельсовета за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Программы;

3. Увеличение количества населения с.Песчаноозерка, вовлеченного в спорт;

4.Повышение культурного уровня населения Песчаноозерского сельсовета;

5. Повышение эффективности  и качества управления муниципальной собственностью;

6. Создание условий для устойчивого и безопасного функционирования автомобильного  транспорта и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения;

7. Обеспечение населения с.Песчаноозерка, качественной питьевой водой в достаточном количестве;

8. Сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

9. Создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан;

10.Повышение энергетической эффективности использования коммунальных ресурсов на территории муниципального образования;

11. Противодействие терроризму,  экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Песчаноозерского сельсовета от террористических и экстремистских актов;

12. Повышение готовности населения в муниципальном образовании к выполнению мероприятий по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

13.Формирование дорожно-транспортной системы, обеспечивающей бесперебойные грузовые и пассажирские перевозки;

14.Повышение энергетической эффективности.

5. Задачи программы 1. Создание необходимых условий для эффективной реализации муниципальной программы.

2. Повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры территории  Песчаноозерского сельсовета.

3. Создание условий для организации досуга,  массового отдыха жителей Песчаноозерского сельсовета.

4. Осуществление полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности  в хозяйственный оборот, проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества;

5. Повышение уровня организации деятельности в сфере транспорта и обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;

6. Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан;

7. Проведение капитального ремонта шахтных водозаборных колодцев;

8. Проведение целенаправленной работы по профилактике незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков;

9. Реконструкция объектов жилищно-коммунального комплекса;

11.Совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;

12. Ремонт и содержание сети автомобильных дорог местного значения  в соответствии с нормативными требованиями;

13.Профилактика и предотвращение конфликтов на социально-политической, этнической и конфессиональной почве;

14.Снижение потерь энергоресурсов, применение энергосберегающих технологий.

6. Этапы (при наличии) и сроки реализации программы в целом и в разрезе подпрограмм 1 этап – с 1 января по 31 декабря 2015 года.

2 этап – с 1 января по 31 декабря 2016 года.

3 этап – с 1 января по 31 декабря 2017 года.

4 этап – с 1 января по 31 декабря 2018 года.

5 этап – с 1 января по 31 декабря 2019 года.

 

7. Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозируемые  объемы средств, привлекаемые из других источников. Объем средств на реализацию муниципальной программы составляет  6988,0 тыс. руб., в том числе по годам:

 

Год Всего  бюджетных

ассигнований, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб. Местный бюджет,

тыс. руб.

Прочие

доходы от оказания

платных услуг,

тыс. руб.

2015 1329,0 16,0 1313,0 0,0
2016 1329,0 16,0 1313,0 0,0
2017 1422,0 22,0 1400,0 0,0
2018 1420,0 22,0 1398,0 0,0
2019 1488,0 24,0 1464,0 0,0

Их них средств местного бюджета : 6888,0 тыс.руб.

 

8. Ожидаемые конечные результаты реализации  программы 1. В финансово-бюджетной сфере:

— увеличение доли собственных доходов МО Песчаноозерский сельсовет;

— увеличение поступлений  налогов, а также неналоговых поступлений;

2. В социальной  сфере:

— повышение обеспеченности населения социальными услугами;

— преодоление тенденции роста безработицы;

— повышение общего уровня доходов населения.

3. В культурной сфере:

— сохранение исторического и культурного наследия;

— создание условий для доступности населения к культурному наследию страны и информационным ресурсам;

— развитие и повышение уровня проведения культурно-массовых мероприятий и культурно-досуговой деятельности.

4. В области физической культуры и спорта:

— увеличение численности населения, занимающегося спортом;

— рост количества призовых мест в различных спортивно-массовых мероприятиях;

— укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивной направленности;

5. В сфере транспорта и безопасности дорожного движения:

— улучшение качества и количества перевозок маршрутным автомобильным транспортом;

— расширение системы дорожных знаков, для организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов.

6. Подпрограмма «Чистая вода»:

— отремонтированные колодцы в селе

7. В сфере противодействия злоупотреблению наркотиками:

— сокращение очагов произрастания дикорастущей конопли  и  незаконного потребления наркотиков на территории муниципального образования  Песчаноозерский сельсовет;

8. В сфере ЖКХ и благоустройства:

— повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

9. В сфере ГО и ЧС:

— улучшение качества жизни населения в муниципальном образовании путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;

10.В сфере управления муниципальной собственностью:

— увеличение количества объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот.

11.  В сфере предупреждения терроризма и экстремизма:

— совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправле­ния по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной, расовой, социально-политической нетерпимости, противодействию этнической дискрими­нации на территории  Песчаноозерского сельсовета.

12. В сфере дорожного хозяйства:

— создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав;

— состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями.

13. В сфере энергосбережения и энергоэффективности:

— экономия энергоресурсов, снижение затрат местного бюджета;

— полный переход на приборный учет при расчетах.

1.     Характеристика проблемы

 

  • Общие сведения о социально-экономическом развитии территории муниципального образования

 

На территории Песчаноозерского сельсовета (далее — Муниципальное образование) располагается один населенный пункт,  границы которого установлены Законом Амурской области от 17.03.2005 года  № 457-ОЗ.

Общая площадь земель муниципального образования составляет 10540 га, в том числе земли сельхозугодий 7046 га.

Характеристика землепользования муниципального образования «Песчаноозерский сельсовет» приведена в таблице 1.

Характеристика землепользования на территории

Песчаноозерского сельсовета по состоянию на 01.01.2014

Таблица 1.

№ п/п Показатели Ед. изм. Кол-во Примечание
1. Общая площадь территории Муниципального образования га 10540,0
1.1 — озеро га 3,0
1.3 — площади земель, отведенные под застройку

населенных пунктов

га 59,0
1.4 — площади земель, отведенные под  застройку  сооружений производственного назначения и инженерных коммуникаций (дороги, ЛЭП,  сооружения связи и т.п.) га 3432,0
1.5 — площади земель сельскохозяйственного

назначения — всего

га 7046,0
2 Количество сельскохозяйственных предприятий ед. 1
— имеют в наличие земель сельхоз. назначения га 3484,0
3 Количество крестьянских (фермерских) хозяйств ед. 1
— имеют в наличие земель сельхоз. назначения га 221,0
4 Количество личных подсобных хозяйств (семей) ед. 236
Площадь земель, используемых для личного подсобного хозяйства га 42,2

 

1.2.  Сельское население Песчаноозерского сельсовета

 

Численность населения Песчаноозерского сельсовета по состоянию на 01.01.2014 года составила 670 человек, в том числе трудоспособного населения 368 человек (55%). Численность населения пенсионного возраста составила 170 человек.

 

   1.3. Экономическое развитие Песчаноозерского сельсовета

 

На территории МО «Песчаноозерский сельсовет» осуществляют свою деятельность агропромышленные предприятия, крестьянские хозяйства, предприятия и организации, работающие в сфере ЖКХ, торговли и обслуживания, образования, здравоохранения, культуры.

Экономику Песчаноозерского сельсовета определяют 8 предприятий. Из них 2 предприятия розничной торговли.

Непосредственное влияние на экономику поселения оказывают предприятия связи, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, сферы услуг.

Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории Муниципального образования  является производство сельскохозяйственной продукции.

На территории Муниципального образования осуществляют производственную деятельность 236 личных подсобных хозяйств. Количество членов личного подсобного хозяйства составляет 538 человек. В ведении ЛПХ 42,2 га земель, занятых посевами и посадками. Поголовье сельскохозяйственных животных составляет 96 голов.

 

1.4.  Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы,  уровень обеспеченности их коммунальными услугами на территории Песчаноозерского сельсовета

 

Общая площадь жилищного фонда муниципального образования на 01.01.2014 года составляет 11795,7  кв. метров, в том числе:

  • многоквартирные жилые дома – 5945,3 кв.м (50 %);
  • индивидуальные жилые дома – 5850,4 кв.м (50 %).

Обеспеченность жильем в 2014 году  составила 17,61 кв. м  в расчете на одного сельского жителя.

На 01.01.2014 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 4 многодетных семьи.

Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100%.

По состоянию на 01.01.2014 г. в Муниципальном образовании функционируют:

  • 1 общеобразовательная школа на 480 мест;
  • 1 детское дошкольное учреждение на 140 мест;
  • 1 фельдшерско-акушерский пункт;
  • 2 культурно — досуговых учреждения (сельский дом культуры и

библиотека);

  • 1 учреждение ЖКХ (баня на 40 мест).

Школа, детский сад, дом культуры, библиотека обеспечены коммунальными услугами.

 

1.5. Водоснабжение

 

По состоянию на 01.01.2014 года распределительная система водоснабжения Песчаноозерского сельсовета включает в себя 5 шахтных колодцев и 1 водонапорную башню; 0,399 км водопроводных сетей, обеспечивающих водой школу и детский сад. На текущий момент система водоснабжения обеспечивает в полной мере потребности населения и производственной сферы в воде.

Амортизационный уровень износа магистральных водоводов составляет около 20 %.

На текущий момент пять шахтных колодцев требуют текущего ремонта.

 

1.6. Прочие системы коммунальной инфраструктуры

 

По состоянию на 01.01.2014 года централизованные системы теплоснабжения имеются. Уровень износа тепловых сетей  составляет 20%, а здания котельной 40%.

Специального полигона для сбора и утилизации бытовых и производственных отходов на территории муниципального образования нет.

 

2.                Основные цели и задачи Программы

 

Программа направлена на создание предпосылок для устойчивого развития территории Песчаноозерского сельсовета средством достижения следующих целей:

  • улучшение условий жизнедеятельности территории;

—  создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан;

  • улучшение инвестиционного климата на территории за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках настоящей Программы;
  • активизация участия граждан, проживающих на территории, в решении вопросов местного значения;

— увеличение количества населения села, вовлеченного в спорт;

— повышение культурного уровня населения Песчаноозерского сельсовета;

— повышение эффективности  и качества управления муниципальной собственностью;

—  создание условий для устойчивого и безопасного функционирования автомобильного  транспорта и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения;

— обеспечение населения качественной питьевой водой в достаточном количестве;

— сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

— повышение энергетической эффективности использования коммунальных ресурсов на территории муниципального образования;

— противодействие терроризму,  экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Песчаноозерского сельсовета от террористических и экстремистских актов;

— повышение готовности населения в муниципальном образовании к выполнению мероприятий по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

— формирование дорожно-транспортной системы обеспечивающей бесперебойные грузовые и пассажирские перевозки;

—   повышение энергетической эффективности.

Основными задачами Программы являются:

— создание необходимых условий для эффективной реализации муниципальной программы;

— повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры территории  Песчаноозерского сельсовета;

— создание условий для организации досуга,  массового отдыха жителей Песчаноозерского сельсовета;

—  осуществление полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности  в хозяйственный оборот, проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества;

—  повышение уровня организации деятельности в сфере транспорта и обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;

— создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан;

— проведение текущего ремонта шахтных водозаборных колодцев;

— проведение целенаправленной работы по профилактике незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков;

— реконструкция объектов жилищно-коммунального комплекса;

— совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;

— ремонт и содержание сети автомобильных дорог местного значения  в соответствии с нормативными требованиям;

— профилактика и предотвращение конфликтов на социально-политической, этнической и конфессиональной почве;

—  снижение потерь энергоресурсов, применение энергосберегающих технологий.

 

Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом:

 

а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральным планом сельского поселения;

б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в которых осуществляются инвестиционные проекты;

в) использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций;

При этом в основе решения поставленных задач повышения качества жизни в сельской местности предусматривается использование комплексного подхода к развитию территории с учетом обеспеченности сельского поселения необходимым комплексом объектов социальной и инженерной инфраструктуры и перспективных планов по их развитию, связанных с ростом экономического потенциала сельских территорий, реализацией инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.

Потребуется обеспечение более высокого уровня и последовательности государственной поддержки с учетом принципа региональной дифференциации, расширение диапазона государственной поддержки, усиление координации принимаемых мер, а также повышение эффективности использования направляемых на развитие сельских территорий ресурсов.

Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в Таблице 2.

 

Индикаторы и показатели работы муниципальной программы                                                                                                                                           Таблица 2.

№ п/п Наименование мероприятий Ед. Данные 2014   года Значение показателя (индикатора)
2015 2016 2017 2018 2019
1 В области культуры и искусства
1.1 Показатели проведенных культурно — досуговых и массовых мероприятий шт. 0 0 0 0 0 0
1.2 Количество клубных формирований (кружков, клубов) шт. 0 0 0 0 0 0
1.3 Количество памятников культурного и исторического наследия, в отношении которых проведены ремонтно-реставрационные работы шт. 0 0 0 0 0 0
1.4 Прирост библиотечного фонда шт. 0 0 0 0 0 0
2 В области управления муниципальным имуществом
2.1 Количество объектов муниципальной собственности на которые изготовлена техническая документация (в т.ч. на бесхозяйное имущество) шт. 0 0 0 0 0 0
2.2 Количество кадастровых документов на земельные участки, оформленных в муниципальную собственность шт. 0 0 0 0 0 0
2.3 Количество отремонтированных объектов муниципальной собственности шт. 0 0 0 0 0 0
3 В сфере противодействия злоупотреблению наркотиками
3.1 Количество проводимых мероприятий по профилактике злоупотреблению наркотическими веществами шт. 0 0 0 0 0 0
3.2 Численность населения больных наркоманией чел. 0 0 0 0 0 0
4 В сфере деятельности транспорта и безопасности дорожного движения
4.1 Количество перевозимых пассажиров чел. 0 0 0 0 0 0
4.2 Количество административных правонарушений на дороге (статистика ГИБДД) шт. 0 0 0 0 0 0
4.3 Количество установленных дорожных разметок шт. 0 0 0 0 0 0
5 В области развития физической культуры и спорта
5.1 Количество проводимых спортивных мероприятий шт. 0 0 0 0 0 0
5.2 Количество спортивных секций шт. 0 0 0 0 0 0
5.3 Количество спортивных площадок  на территории Песчаноозерского сельсовета шт. 0 0 0 0 0 0
6 В сфере развития ЖКХ, сети бытового обслуживания и благоустройства поселения
6.1 Количество обустроенных детских площадок во дворах шт. 0 0 0 0 0 0
6.2 Площадь зеленых насаждений на территории муниципального образования га 0 0 0 0 0 0
7 Подпрограмма «Чистая вода»
7.1 Количество шахтных водозаборных колодцев, в отношении которых проведен текущий ремонт шт. 0 0 0 0 0 0
8 В области строительства и ремонта автомобильных дорог
8.1 Количество дорог муниципального образования, в отношении которых проведен капитальный ремонт, текущий ремонт кв.м. 0 0 0 0 0 0
8.2 Количество установленных дорожных знаков (в т.ч. замененных) шт. 0 0 0 0 0 0
9 В сфере защиты и предупреждения ЧС, обеспечения пожарной безопасности
9.1 Количество мероприятий по профилактике и предупреждению ЧС, пожаров. шт. 0 0 0 0 0 0
9.2 Количество пострадавших в результате ЧС, пожаров чел. 0 0 0 0 0 0
9.3 Количество пострадавших на водных объектах чел. 0 0 0 0 0 0
10 В сфере предупреждения терроризма и экстремизма на территории Песчаноозерского сельсовета
10.1 Количество проявлений экстремизма и терроризма на территории (статистические данные) шт. 0 0 0 0 0 0
11 В сфере энергосбережения на территории Песчаноозерского сельсовета
11.1 Расход электроэнергии на снабжение муниципальных зданий (в расчете на 1 м.кв.) кВт. 0 0 0 0 0 0
11.2 Расход тепловой энергии на снабжение муниципальных зданий (в расчете на 1 м.кв.) Гкал. 0 0 0 0 0 0

3.     Мероприятия Программы

 

В состав Программы  включены следующие мероприятия:

  1. В области культуры и искусства:

-повышение эффективности системы по формированию духовных и гражданских ценностей, обеспечивающих социальную активность, самоопределение и полноценную самореализацию молодежи, увеличение участия молодежи в политической, культурной, социальной жизнедеятельности поселения;

— ремонт и реставрация памятников истории;

— комплектование библиотечного фонда;

— организация культурно-массовых мероприятий;

— организация и развитие клубных формирований;

— модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;

— текущий ремонт муниципальных объектов культуры.

— предоставление межбюджетных трансфертов для организации и проведения культурно-массовых мероприятий, для организации досуга молодежи и детей.

  1. В области управления муниципальным имуществом:

— продолжение работ по приватизации муниципального имущества Песчаноозерского сельсовета;

— ведение учета муниципального недвижимого и движимого имущества;

— проведение инвентаризации земельных участков, находящихся в собственности граждан;

— проведение работы по оформлению в муниципальную собственность  бесхозяйного имущества;

— оформление технической документации  и права муниципальной собственности на объекты недвижимости, энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры.

  1. В области противодействия злоупотреблению наркотиками:

— уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли;

— проведение профилактических бесед о вреде наркотических веществ с людьми, которые признаны наркозависимыми;

— содействие в организации прохождения лечения в реабилитационном центре людей, признанных наркозависимыми и согласных на лечение.

  1. В сфере деятельности транспорта и безопасности дорожного движения:

— обустройство проезжих частей  искусственными неровностями.

  1. В области развития физической культуры и спорта:

— приобретение спортивного инвентаря, оборудования

— проведение спортивных мероприятий и развитие спортивных секций.

  1. В сфере развития ЖКХ, сети бытового обслуживания и благоустройства территории Песчаноозерского сельсовета:

— озеленение территории (посадка цветов, деревьев);

— приобретение материальных запасов и услуг на выполнение муниципального задания по благоустройству (топливо, электроэнергия, спецодежда, масла, запасные части);

— капитальный ремонт бани на 40 мест;

— проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности здания администрации Песчаноозерского сельсовета (замена входных дверей, установка окон ПВХ);

— проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности здания дома культуры (замена входных дверей, установка окон ПВХ, ремонт крыши).

  1. Подпрограмма «Чистая вода»:

— проведение текущего ремонта шахтных водозаборных колодцев;

  1. В области строительства и ремонта дорог:

— . проведение текущего ремонта дорожного покрытия;

—  установка и замена дорожных знаков;

—  установка ламп уличного освещения;

—  очистка кюветов, планировка и укрепление обочин дорог;

—  грейдеровка дорог;

— проведение ямочного ремонта дорог.

  1. В сфере предупреждения ЧС, обеспечения пожарной безопасности:

— проведение разъяснительной информационной работы, направленной на повышение уровня противопожарной защиты поселений, предотвращение гибели и снижения уровня травматизма людей на пожарах;

— издание наглядной агитации, памяток по ПБ, изготовление плакатов на противопожарную тематику, уголков пожарной безопасности в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм собственности и в местах массового скопления людей;

— создание аварийно — спасательных формирований.

  1. В сфере предупреждения терроризма и экстремизма:

— организация профилактической работы в учебных заведениях, тематических мероприятий среди молодежи.

  1. В сфере энергосбережения:

— модернизация систем освещения на основе энергоэкономичных осветительных приборов;

— оснащение объектов предприятий с участием муниципальных учреждений , приборами учета и регулированием расхода энергоресурсов.

 

4.     Объемы и источники финансирования Программы

 

Программа реализуется за счет средств  бюджета Амурской области, района и сельского поселения, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 6988,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств бюджета Амурской области  – 100,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета поселения  —  6888,0 тыс. рублей;

 

  1. Механизм реализации Программы

 

Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы является Администрация Песчаноозерского сельсовета.

Администрация Песчаноозерского сельсовета:

— несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

— разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

— обеспечивает своевременную подготовку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, осуществляемую в рамках реализации Программы;

— вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;

— заключает соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы;

— осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий  Программы;

— осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

— организует размещение на официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

 

  1. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы

 

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в Муниципальном образовании будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности и повышению  социально-экономического развития поселения, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа является программно-целевым инструментом сбалансированного решения социальных, экономических, экологических, инфраструктурных проблем развития территории. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельского поселения и содействие улучшению жилищных условий населения.

В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют  увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

 


Ваш отзыв