Приложение № 7

к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории Песчаноозерского сельсовета на 2015-2019 годы»

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

 

«Строительство и ремонт автомобильных дорог, организация транспортного обслуживания на территории Песчаноозерского сельсовета на 2015-2019 годы»

 

1.Паспорт Подпрограммы

 

 

1.

Наименование подпрограммы

 

 

Муниципальная подпрограмма «Строительство и ремонт автомобильных дорог, организация транспортного обслуживания на территории Песчаноозерского сельсовета на 2015-2019 годы»
2. Координатор подпрограммы Администрация Песчаноозерского сельсовета
3. Участники подпрограммы Администрация Песчаноозерского сельсовета
4. Цель подпрограммы Содействие социальному и экономическому развитию Песчаноозерского сельсовета, формирование транспортной системы обеспечивающей бесперебойные грузовые и пассажирские перевозки, решение социальных проблем сельского населения.
5. Задачи подпрограммы 1.Проведение капитального ремонта автомобильных дорог местного значения;                                                                      2. Ремонт и содержание сети автомобильных дорог местного значения  в соответствии с нормативными требованиям;

3.Обеспечение функционирования технических средств организации дорожного движения;

4. Оформление дорог в собственность.

6. Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы 1 этап – с 1 января по 31 декабря 2015 года;

2 этап – с 1 января по 31 декабря 2016 года;

3 этап – с 1 января по 31 декабря 2017 года;

4 этап – с 1 января по 31 декабря 2018 года;

5 этап – с 1 января по 31 декабря 2019 года.

7. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, а также прогнозируемые  объемы средств привлекаемые из других источников. Общий объем ассигнований составляет     1465,0 тыс. руб., в т.ч.:

1 этап – 2015 год – 293,0 тыс. руб.;

2 этап – 2016 год – 293,0 тыс. руб.;

3 этап – 2017 год – 293,0 тыс. руб.;

4 этап – 2018 год – 293,0 тыс. руб.;

5 этап – 2019 год – 293,0 тыс. руб.

Из них средства местного бюджета – 1465,0 тыс. руб.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации  подпрограммы 1. Поддержание состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями;

2. Поддержание технического состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях сохранения их протяженности;

3. Создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав;

4. Приведение в соответствие оформление дорог в собственность.

 

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программным методом

 

В транспортной системе Песчаноозерского сельсовета сеть автомобильных дорог является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики села, повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов.

В настоящее время в селе сформирована разветвленная сеть автодорог общего пользования с твердым, гравийным покрытием, обеспечивающая устойчивую всепогодную связь с районными центрами и городами области. Вместе с тем состояние дорожной сети еще далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям.

Рост автомобильного парка и увеличение количества крупнотоннажного грузового транспорта приводит к преждевременному износу автомобильных дорог. Отдельные участки существующих дорог характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей технико-эксплуатационные возможности, что не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности дорожного движения.

Развитие сети автомобильных дорог также должно быть ориентировано на распределение грузо — и пассажиропотока.

В селе должен быть полный набор всех категорий дорог и улиц, которые отвечали действующим техническим нормативам и градостроительным требованиям.

Основными проблемами существующей дорожно-транспортной сети поселения являются:

— несоответствие нормативно-технического состояния улично-дорожной сети установленным требованиям.

Начало реализации приоритетных национальных проектов еще больше обострило проблему сельских автомобильных дорог, без которых просто невозможно обеспечить доступность эффективной первой медицинской помощи больным, улучшение условий проживания сельского населения и обеспечение транспортной доступности жилья. Улично-дорожная сеть поселения на большем своем протяжении также не имеет твердого покрытия, и требует ремонта. В целях определения приоритетных направлений развития дорожной сети, максимального использования производственного, ресурсного и инвестиционного потенциала района, необходим  комплексный программно-целевой подход предусматривающий решение вопросов совершенствования и развития дорожной сети Песчаноозерского сельсовета путем сбалансированного планирования всех видов дорожных работ: строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог.

Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения области.

 

  1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Основные цели и задачи подпрограммы:

— улучшение покрытие дорог;

— развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры села;

— создание условий к дальнейшему развитию экономики, повышению благосостоянию сельского населения;

— обеспечение безопасности движения на дорогах Песчаноозерского сельсовета;

— повышение уровня организации деятельности в сфере транспорта и обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;

Подпрограмма рассчитана на поэтапное выполнение в течение 2015 — 2019 годов.

 

 

ЭТАП (год) Вид работы объем Ед.изм Цена

за ед. изм

(тыс руб)

сумма

(тыс.руб.)

1 этап-

с 1 января по 31 декабря 2015 года

1. Проведение ямочного ремонта 50 1. кв.м. 1,5 75,0
2.Установка и замена дорожных знаков 6 1 шт. 5,0 30,0
3.Установка искусственных неровностей 12 7,0 84,0
4.Оформление дорог в собственность 1 1 шт. 30,0 30,0
5. Очистка кюветов, планировка и укрепление обочин дорог./оплата по договору/ 200 1 м

 

150

 

30,0

 

6. Грейдеровка дорог,очистка от снега/оплата по договору/ 44 1 км 1,0 44,0

 

2 этап

с 1 января по 31 декабря 2016 года.

1. Проведение ямочного ремонта 50 1 кв.м. 1,5 75,0
2.Установка дорожных ограждений 40 1,0 40,0
3.Установка ламп уличного освещения. 3 1 шт. 10,0 30,0
4. Грейдеровка дорог,очистка от снега/оплата по договору/ 46 1км 1,0 46,0
5. Отсыпка гравием дороги пер.Торговый 1020 1кв.м 100 102,0
3 этап –

с 1 января по 31 декабря 2017 года.

 

1. Проведение ямочного ремонта 50 1 кв.м. 1,5 75,0
2.Установка ламп уличного освещения. 3 1 шт. 10,0 30,0
3. Грейдеровка дорог,очистка от снега/оплата по договору/ 46 1 км 1,0 46,0
4. Отсыпка гравием дороги пер.Торговый 1420 1 кв.м 100 142,0
4 этап –

с 1 января по 31 декабря 2018 года.

 

1. Проведение ямочного ремонта асфальтобетоном дороги ул.Чкалова 150 1 кв.м. 1,5 225,0
3. Грейдеровка дорог,очистка от снега/оплата по договору/ 46 1 км 1,0 46,0
4. Очистка кюветов, планировка и укрепление обочин дорог./оплата по договору/ 146 1 м

 

150

 

22,0

 

5 этап –

с 1 января по 31 декабря 2019 года

1. Проведение ямочного ремонта асфальтобетоном дороги ул.Чкалова 150 1 кв.м. 1,5 225,0
3. Грейдеровка дорог,очистка от снега/оплата по договору/ 46 1 км 1,0 46,0
4. Очистка кюветов, планировка и укрепление обочин дорог./оплата по договору/ 146 1 м

 

150

 

22,0

 

 

  1. Ресурсное обеспечение программы

 

Основным источником финансирования строительства местных сельских автодорог, являются средства местного бюджета Песчаноозерского сельсовета, исходя из суммы поступающих акцизов.

Общая сумма затрат на реализацию Подпрограммы за период 2015 — 2019 годы составит 1465,0 тыс. руб.

 

Объемы финансирования Подпрограммы по годам и мероприятиям

 

Объемы и источники финансирования Объем средств, всего (тыс.руб.) В том числе по годам
2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
ВСЕГО 1465,0 293,0 293,0 293,0 293,0 293,0
Местный бюджет 1465,0 293,0 293,0 293,0 293,0 293,0
1.Содержание автомобильных дорог и сооружений на них 1465,0 293,0 293,0 293,0 293,0 293,0
в том числе Местный бюджет 1465,0 293,0 293,0 293,0 293,0 293,0

 

  1. Организация управления Подпрограммой

 и контроль за ходом ее реализации

 

Система управления Подпрограммой включает:

— организационное обеспечение;

— экономические рычаги воздействия;

— правовые рычаги воздействия;

— информационное обеспечение.

Ответственными    за    реализацию    соответствующих    разделов    Подпрограммы являются:

— администрация Песчаноозерского сельсовета.

Контроль осуществляется на основании договоров и включает:

— периодическую     отчетность     исполнителей     о     реализации     программных мероприятий и     целевом   использовании выделяемых средств;

— проверку соблюдения сроков выполнения договоров (контрактов, соглашений), качества, объемов запланированных работ.

При необходимости администрация Песчаноозерского сельсовета предоставляет в установленном порядке в Песчаноозерский сельский совет народных депутатов предложения об изменениях и дополнениях отдельных программных   мероприятий.

 

  1. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

  1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
  2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

 

 


Ваш отзыв