РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  АМУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.07.2017                                                                                                   № 32

 

с.Песчаноозерка

 

О Программе комплексного развития

систем транспортной  инфраструктуры

территории Песчанозерского  сельсовета

на 2017-2025 гг.

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131 – ФЗ  «Об общих  принципах организации  местного  самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Песчаноозерского сельсовета в целях  устойчивого  развития экономики муниципального образования «Песчаноозерский сельсовет» Октябрьского района, повышения качества жизни на селе администрация Песаноозерского сельсовета Октябрьского района Амурской области

постановляю:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Песчаноозерского сельсовета на 2017-2025  годы» (далее именуется Программа).
  2. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте администрации Песчаноозерского сельсовета в сети Интернет .
  3. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

 

 

Глава Песчаноозерского сельсовета                                 С.М.Симоненко

Приложение

                                                                                    к  постановлению главы

Песчаноозерского  сельсовета

                                                                              от  24.07.2017 №  32

 

    ПРОГРАММА

комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры на территории Песчаноозерского  сельского поселения Октябрьского  района Амурской области

на 2017 – 2025 годы

 

  1. Паспорт программы
Наименование программы Программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Песчаноозерского сельского поселения Октябрьского района Амурской области на 2017-2025 годы (далее – Программа)
Основания для разработки программы Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Песчаноозерского сельского поселения, Решением  Песчаноозерского сельского Совета народных депутатов от 25.01.2017 г. №1  «О разработке программ комплексного развития социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры поселения», Генеральный план Песчаноозерского сельского поселения.
Заказчик

программы

Администрация Песчаноозерского сельского поселения,  Октябрьского района Амурской области, адрес: 676642 Амурская обл.  Октябрьский р-н, с. Песчаноозерка ул. Чкалова, дом 96
Исполнители программы Администрация Песчаноозерского сельского поселения,  Октябрьского района Амурской области, адрес: 676642 Амурская обл.  Октябрьский р-н, с. Песчаноозерка ул. Чкалова, дом 96
Цель программы Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Песчаноозерское сельского поселения
Задачи программы — безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          — доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы — снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

— увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

— достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы  

2017– 2025  годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы —   разработка проектно-сметной документации;                                           —   реконструкция существующих дорог;

—   ремонт и капитальный ремонт дорог.

Объемы и источники финансирования программы Источники финансирования:

—  средства местного бюджета:

2017 г. – 832,2 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2017-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы — повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

—  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

2.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Песчаноозерского сельского поселения.

 

  1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Песчаноозерского сельского поселения, описание проблемы. Общая площадь поселения 10540га. Застройка населённых пунктов в основном представлена частным сектором. Многоквартирных домов блочной застройки 57.Общая площадь жилых помещений составляет 11.8 тыс. кв.м. Численность населения имеет тенденцию к сокращению из-за низкой рождаемости (в 2016 г. родилось 3 человек) и высокой смертности (в 2016 г. умерло 10 человек). Численность населения в сельском поселении уменьшилась и составила на 01.01 2017 года 629 человек.

Образование

Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:

  • Песчаноозерской средней школой ( с.Песчаноозерка) с нормативнойвместимостью 360 мест и фактическим количеством учеников –80 чел.
  • Песчаноозерский детский сад на 140 мест и с фактическим пребыванием

детей -20чел..

Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательных учреждениях, обучение в них проходит в одну смену.

Т.о., образовательных учреждений на территории поселения достаточно.

Культура и спорт

В сфере культуры и спорта на территории поселения работают:

— Сельский Дом Культуры

— 1 библиотека

— 1 спортзал .

Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100%. Учреждения образования, культуры находятся в с.Песчаноозерка.

Здравоохранение

В сфере здравоохранения на территории поселения работает ФАП на 15 посещений в сутки.

Острой проблемой в сфере здравоохранения является отсутствие врачей.

Предприятия торговли и общественного питания

В настоящее время на территории поселения работает торговое предприятия (2 магазина) и один индивидуальный предприниматель (1 магазин), которые в основном обеспечивают население поселения всеми необходимыми товарами.

Жилищное строительство

В селе Песчаноозерка жилищное строительство не ведется. Между тем на качество жизни населения влияют обеспеченность жильём, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, торгового, бытового, культурного и транспортного обслуживания населения.

 

2.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Транспортно-экономические связи Песчаноозерского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют два пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

— объекты социально сферы;

— объекты трудовой деятельности

— узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Автомобилизация поселения (103 единиц/1000человек  в 2016 году) оценивается как меньше средней (при уровне автомобилизации. В Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным и областным центром. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2.4.1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое и твердое  покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.

Песчаноозерское сельское поселение обладает достаточно развитой автомобильной транспортной сетью и находится относительно недалеко от районного центра с.Екатеринославка и областного центра г. Благовещенска, что создаёт оптимальные условия для перемещения сырья и готовых товаров. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительства новых автомобильных дорог не производилось более 10 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с грунтовым покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.

Дорожная сеть представлена дорогами межмуниципального и регионального значения «Песчаноозерка-Варваровка», «Песчаноозерка-Преображеновка», «Подъезд к с.Песчаноозерка от автодороги Ивановка-Панино»,   дорогами местного значения, лесными и полевыми дорогами.

Общая протяжённость дорожной сети местного значения составляет 9.1  км. Почти все дороги требуют ямочного  и капитального ремонта.  Характеристика автомобильных дорог дана в таблице1.9-1.

 

Таблица 1.9-1 Характеристика автомобильных дорог

 

п/п

 

Наименование автомобильной дороги

 

Тех.

Кат.

 

Протяж.

Км

 

В том числе по типу покрытия, км

ц/б а/б Переход Грунтов.
  Дороги местного значения            
1 Ул.Чкалова V 4.0    4.0    —
2 Ул.Переселенческая V 1,8    — 1.8
3 Пер.Торговый V 0.7 0.7
4 Пер.Заозерный V 0.8 0.8
5 Дорога к месту захоронения V 1.8 1.8
  Итого дорог местного значения   9.1 4.0 5.1
               

 

 

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).                                           

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013-2015 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории Песчаноозерского сельского поселения

Показатели 2014 год (факт) 2015 год (факт) 2016 год (факт)
1 Общая численность населения,   чел. 670 670 630
2 Количество автомобилей у населения, ед. 95 96 101
3 Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 142 143 160

 

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.                                                                                                                                  

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.                                                 

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.                     

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества.

На территории Песчаноозерского сельского поселения железнодорожных магистралей нет.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2015 года  на территории Песчаноозерского сельского поселения  Дорожно-транспортных происшествий не зарегистрировано.  Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Таблица 2.9.1. Оценка дорожной ситуации

№ п/п Параметры Год
2014 2015 2016
1. Количество аварий 0 0 0
2. Количество зарегистрированных транспортных средств 95 96 101

 

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

 

Технико-экономические показатели генерального плана Песчаноозерского сельского поселения Октябрьского района Амурской области

Показатели Единица измерения Современное состояние Первая очередь строительства Расчётный срок
Транспортная инфраструктура
Протяженность дорог, в том числе: км 9.1 9.1 9.1
-общего пользования муниципального значения км 9.1 9.1 9.1

 

 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

  1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);
  2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;
  4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;
  5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
  6. Генеральный план Песчаноозерского сельского поселения, утвержден решением депутатов Песчаноозерского сельсовета от 16.12.2015г. № 20;

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

  1. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории Песчаноозерского сельского поселения расположен один   населенный пункт с.Песчаноозерка, в котором проживает 630 человек, в том числе: трудоспособного возраста – 358 человек, дети до 18-летнего возраста – 132 человек. Зарегистрировано 3 предприятия  социальной сферы, 3  предприятия розничной торговли , отделение почтовой связи.  Динамика роста населения приведена в таблице 3.2.1.

 

Таблица 3.2.1

Динамика роста населения

п/п

Наименование 2014 2015 2016
1 2 6 7 8
1. Число родившихся 10 3 7
2. Число родившихся на 100 чел. 1,49 0,45 1,11
3. Число умерших 16 7 8
4. Число умерших на 100 чел. 2,38 1,04 1,26
5. Естественный прирост -6 -4 -1
6. Естественный прирост на 100 чел. -0,89 -0,59 -0,15
7. Миграционный прирост населения +27 +11 +9

 

Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.

Общая жилая площадь в Песчаноозерском сельском поселении составляет 11800 м2, в том числе ветхого жилья (10,0%) 1180 м2. В настоящее время обеспеченность общей площадью по Песчаноозерскому сельскому поселению равен 18,7 м2/чел. Ниже средней по Амурской области 19,7кв.м. В ближайшие 10-15 лет можно ожидать роста ветхого и аварийного жилищного фонда, так как большинство зданий построены еще в советский период. Уровень благоустройства жилищного фонда в с.Песчаноозерка крайне низок.

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА   АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

п/п

Показатели Единица измерения Современ-

ное состояние на 2016г.

Первая очередь строитель-

ства

Расчетный срок
1 2 3 4 5 6
1 Территория га      
1.1 Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах га 10540 10540 10540
С/х назначения га 7046 7046 7046
в т.ч. пашни га 5420 5420 5420
Земли в ведении поселения вт.ч. га 140 140 140
земли населённых пунктов га 140 140 140
Лесного и водного фондов га 120 120 120
         
2 Население чел      
2.1 Численность населения с учетом подчиненных административно –территориальных образований чел. 630 630 650
3 Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения Чел. 80 80 80
3.1 Детские дошкольные учреждения мест 140 140 140
3.2 Общеобразовательные школы учащихся 80 80 95
3.3 Фельдшерско-акушерский пункт посещений в смену/шт. 15/1 15/1 15/1
3.4 Предприятия розничной торговли (частные) кв.м 156 256 356
3.5 Учреждения культуры и искусства посадочных мест 60 60 100
3.6 Физкультурно-спортивные сооружения

 

кв.м Спортзал

180

Спортзал

180

Спортзал

180

3.7 Прочие объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения :        
-Предприятие общественного питания мест   Кафе- столовая

 

Кафе- столовая

 

-библиотека шт.томов 8000    
-почта шт. 1 1 1
-молодежный многофункционал. центр:

физкульт.-оздоровительный комплекс,

дискотека, кафе

шт.
  шт.    
-общественная баня чел. 40
4 Транспортная инфраструктура        
4.1 Протяженность дорог км 9.1 9.1 9.1
5 Инженерная инфраструктура и благоустройство территории        
5.1 Водоснабжение:  

 

     
5.1.1 Водопотребление, всего

в том числе :

куб м/сут. 20 20 20
-на хозяйственно-питьевые нужды куб м/сут. 20 20
5.1.2 Производительность подземных водозаборных сооружений

(исключая колодцы)

куб.м/сут 50 60
5.1.3 Среднесуточное водопотребление на 1чел. л/сут.на чел. 270,0 260,0
5.1.4 Протяженность сетей км 0.5 0.8
5.2 Канализация        
5.3 Электроснабжение, протяженность сетей 10кВ км Нет данных    
5.3.1 Потребность электроэнергии, всего тыс.кВт ч/год Нет данных    
5.3.2 Потребление электроэнергии на 1чел. в год кВт ч/год Нет данных    
5.4 Теплоснабжение        
5.4.1 Производительность централизованных источников теплоснабжения, всего Гкал/час 2,39 2,39 2,39
6 Общее количество кладбищ

 

единиц 1 1 1

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Песчаноозерского сельского поселения

 

Показатели 2016 год (прогноз) 2017 год (прогноз) 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз) 2020 год (прогноз)
1 Общая численность населения, тыс. чел. 630 628 635 640 645
2 Количество автомобилей у населения, ед. 102 104 105 106 107
3 Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 160 162 163 164 165

 

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

  1. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

  1. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Песчаноозерского  сельского поселения на 2017 – 2025 годы

 

№ п/п Наименование программы Сроки реализации Объем финансирования, тыс.руб. Ответственный за реализацию мероприятия
1. Ямочный ремонт ул.Чкалова 400м.        2016 г. 100.0 администрация  сельского поселения
2. Ремонт ул.Переселенческая 1500м.         2017 г. 100.0 администрация  сельского поселения
3. Ремонт пер.Торговый 700м.   2018 г. 100,0 администрация

сельского поселения

4. Ремонт пер.Заозерный 800м.        2019 г. 100.0 администрация

сельского поселения

5. Капитальный ремонт ул.Чкалова 3700м.        2020 г. 30000.0 администрация сельского поселения ,районный и областной бюджет
6. Капитальный ремонт ул.Переселенческой 1500м.         2021 г. 4000.0 администрация

сельского поселения

7. Капитальный ремонт пер.Торговый, Заозерный, 1500м.    2022-2025 г. 4000.0 администрация

сельского поселения

 

  1. Предложения по инвестиционным преобразованиям,

 совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности

в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

 

 

График выполнения мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог

№ п/п Мероприятия Наименование, расположение объекта Технические параметры Протяженность, м График реализации мероприятий

/тыс.руб./

Ответственные исполнители Выполнение целевых показателей
2017 2018 2019 2020 2021 2022-2025      
Реконструкция
1 Ямочный ремонт Ул.Чкалова V 400             администрация сельского поселения    
2 Реконструкция автодороги Ул.Переселенческая V 1500 100.0           администрация  сельского поселения    
3 Реконструкция автодороги Пер.Торговый V 700   100.0         администрация  сельского поселения    
4 Реконструкция автодороги  Пер.Заозерный V 800     100.0       администрация сельского поселения    
5 Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Ул.Чкалова V 3700       30000.0     администрация  сельского поселения ,районный и областной бюджет    
6 Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Ул.Переселенческая IV 1500         4000.0   администрация сельского поселения    
7 Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Пер. Заозерный, Торговый V 1500           4000.0 администрация  сельского поселения    

 


Ваш отзыв