РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  АМУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.08.2017                                                                                                          № 35

 

с.Песчаноозерка

 

О порядке составления и ведения

кассового плана

   

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

п о с т а н о в л я ю:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Песчаноозерского сельсовета в текущем финансовом году.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Зинченко Т.В.

 

Глава Песчаноозерского  сельсовета                                                С.М.Симоненко

 

     УТВЕРЖДЕН

                     постановлением администрации

    Песчаноозерского сельсовета

    от 04.08.2017r. № 35

 

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана

исполнения бюджета администрации муниципального образования Песчаноозерского сельсовета в текущем финансовом году

 

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета администрации муниципального образования Песчаноозерского сельсовета в текущем финансовом году (далее — кассовый план), а также регламенти­рует состав и сроки представления главными администраторами доходов бюд­жета (далее — главные администраторы), главными распорядителями бюджет­ных средств (далее — главные распорядители), главными администраторами ис­точников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для со­ставления и ведения кассового плана.
  2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в бюджет администрации муниципального образования Песчаноозерского сельсовета (далее – бюджет поселения) и кассовых выплат из бюджета поселения нарастающим итогом на определенный период текущего финансового года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) и включает следующие основные показатели:
  • Остаток средств на счете бюджета поселения на начало периода.
  • Всего кассовых поступлений в бюджет поселения, в том числе:
  • Налоговые и неналоговые доходы.
  • Безвозмездные поступления.
  • Поступления источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2.3. Всего кассовых выплат из бюджета поселения, в том числе: 2.3.1. Расходы, всего:

из них:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда.

Оплата работ, услуг.

Обслуживание государственного долга.

Безвозмездные перечисления организациям.

Межбюджетные трансферты.

Социальное обеспечение.

Прочие расходы.

Увеличение стоимости основных средств.

Увеличение стоимости материальных запасов.

2.3.2. Выплаты из источников финансирования дефицита бюджета поселения.

  • Разница кассовых поступлений и кассовых выплат на начало периода.
  • Остаток средств на счете бюджета поселения на конец периода.

Итоговые значения кассового плана в части расходов бюджета поселения должны соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

  1. Составление и ведение кассового плана осуществляется в программном продукте по учету операций по исполнению бюджета поселения (далее — автома­тизированная система).
  2. Целями составления кассового плана являются:

обеспечение принципа сбалансированности при исполнении бюджета поселения;

своевременное прогнозирование сроков наступления и величины кратко­срочного превышения расходов бюджета поселения над доходами бюджета поселения и обеспечение оптимальных сроков привлечения заемных средств в бюджет поселения;

управление ликвидностью единого счета бюджета поселения в процессе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году;

полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей средств бюджета поселения.

 

  1. II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА

 

  1. Составление кассового плана в администрации Песчаноозерского сельсовета (далее – администрация) обеспечивает:

главный бухгалтер администрации

В качестве единицы измерения при составлении кассового плана при­меняется рубль.

  1. Главный бухгалтер в течение 10 рабочих дней после опубликования Решения Совета Песчаноозерского сельсовета о бюджете на текущий финансовый год (далее — Решение о бюджете) вносит данные в автоматизированную систему в части показателей, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, за исключением показателей по доходам от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет и показателей по возврату остатков субсидий и субвенций прошлых лет.
  2. Формирование показателей, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, осуществляется главным бухгалтером на основе данных, предоставляемых главными администраторами.

Главный бухгалтер в течение 2 рабочих дней после опубликования Решения о бюджете с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов утвержденные показатели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Главный администратор в течение 5 рабочих дней, представляет в Финансовое управление в отдел планирования и исполнения бюдже­та сведения о поквартальном распределении кассовых поступлений в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федера­ции, включая показатели по доходам от возврата остатков субсидий и субвен­ций прошлых лет и показатели по возврату остатков субсидий и субвенций прошлых лет, в электронном виде путем создания в автоматизированной системе документа «Кассовый план по доходам» и на бумажном носителе по форме со­гласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Отдел планирования и исполнения бюджета в течение 3 рабочих дней проверя­ет представленные главным администратором в финансовое управление сведе­ния о поквартальном распределении кассовых поступлений в бюджет поселения и принимает или отклоняет в автоматизированной системе документ «Кассовый план по доходам».

  1. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня получения уве­домления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств обес­печивает направление в финансовое управление сведений о прогнозе кассовых выплат по расходам бюджета поселения в электронном виде путем создания в ав­томатизированной системе документа «Кассовый план по расходам» о поквар­тальном распределении утвержденных лимитов бюджетных обязательств в разре­зе классификации расходов бюджета поселения и классификации операций сектора государственного управления.

Сведения о прогнозе кассовых выплат по расходам бюджета поселения за счет субсидий, субвенций и иных безвозмездных поступлений, имеющих целе­вое назначение, арендной платы, средств от предостав­ления платных услуг должны быть поквартально сбалансированы главным рас­порядителем со сведениями о поквартальном распределении кассовых поступ­лений в бюджет поселения.

Главный распорядитель организует направление сведений о прогнозе кас­совых выплат по расходам бюджета поселения подведомственными ему получате­лями бюджетных средств и несет ответственность за представление указанных сведений до начала очередного финансового года.

При создании документа «Кассовый план по расходам» главный распоря­дитель обеспечивает адресность распределения бюджетных средств, используя классификаторы автоматизированной системы в соответствии с утвержденны­ми ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

  1. Отдел планирования и исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней проверяет представленные в финансовое управление сведения о прогнозе кас­совых выплат по расходам бюджета поселения на соответствие типа лицевых счетов и типа средств классификации расходов бюджета поселения и принимает или отклоняет в автоматизированной системе документ «Кассовый план по расходам».
  2. Отдел планирования и исполнения бюджета в течение 2 ра­бочих дней после принятия в автоматизированной системе всех документов «Кассовый план по доходам» и «Кассовый план по расходам» вносит данные в автоматизированную систему по показателям указанным в пунктах 2.2.3 и 2.3.2 настоящего Порядка.
  3. Отдел планирования и исполнения бюджета осуществляет проверку со­ответствия показателей кассового плана в части средств, имеющих целевое на­значение, показателям кассового плана по доходам, поступающим в бюджет поселения в виде:

субсидий, субвенций и иных безвозмездных поступлений;

арендной платы;

доходов от предоставления платных услуг.

При сбалансированности указанных показателей отдел планирования и ис­полнения бюджета формирует кассовый план в автоматизированной системе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

В случае несбалансированности указанных показателей отдел планирования и исполнения бюджета направляет в адрес главных распорядителей письмо о необходимости приведения в соответствие показателей кассового плана по расходам показателям кассового плана по доходам.

  1. В целях обеспечения сбалансированности кассового плана при недос­таточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем периоде текущего финансового года на покрытие вре­менного кассового разрыва могут направляться неиспользованные остатки бюджетных средств на начало года.
  2. Проект кассового плана, завизированный главным бухгалтером, обеспечивающим составление кассового плана утверждается главой Песчаноозерского сельсовета (далее – глава администрации).

 

III. ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА

 

  1. Для ведения кассового плана главные администраторы, главные рас­порядители, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в финансовое управление сведения, необходимые для ведения кассового плана.
  2. Ведение кассового плана направлено на обеспечение ритмичного и сбалансированного исполнения бюджета поселения с использованием электрон­ного документооборота в автоматизированной системе путем создания доку­ментов о внесении изменений в принятый кассовый план.
  3. Основанием для внесения изменений в кассовый план является:
  • внесение изменений в Решение о бюджете;
  • внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюд­жета поселения (далее — сводная роспись) в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 12 Решения Совета депутатов муниципального образования Песчаноозерского сельсовета «О бюджете муниципального образования Песчаноозерского сельсовета».
  • утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам, финан­совое обеспечение которых в соответствии с Решением о бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Советом депутатов Песчаноозерского сельсовета (органом исполнительной власти муниципального образования Песчаноозерского сельсовета) и не принятым на момент ут­верждения лимитов бюджетных обязательств, до принятия соответствующего нормативного правового акта Совета депутатов Песчаноозерского сельсовета (органа ис­полнительной власти муниципального образования);
  • внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год в случаях блокировки расходов бюджета поселения в соответст­вии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • внесение изменений в бюджетную роспись главных распорядителей (далее — бюджетная роспись) и лимиты бюджетных обязательств в разрезе ко­дов классификации операций сектора государственного управления и (или) подведомственных получателей;
  • фактические поступления субсидий и субвенций в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • фактические поступления доходов от арендной платы, предоставления платных услуг сверх утвержденных в кассовом пла­не в соответствующем периоде;
  • необходимость перемещения показателей кассового плана между периодами текущего финансового года.
  1. При изменении кассового плана по основаниям, предусмотренным пунктами 17.1, 17.2 настоящего Порядка, главные администраторы, главные распорядители и главные администраторы источников финансирования дефи­цита бюджета представляют в финансовое управление электронные документы о внесении изменений в принятый кассовый план в порядке и сроках, установ­ленных пунктами 8, 9 и 11 настоящего Порядка. Уточнение показателей, ука­занных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, показателей по доходам от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет и показателей по возврату остат­ков субсидий и субвенций прошлых лет осуществляется на основе данных, предоставляемых главными администраторами.
  2. Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунк­том 17.3 настоящего Порядка, осуществляется после утверждения Советом депутатов муниципального образования Песчаноозерского сельсовета лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель представляет в финансовое управление электронный документ о внесении изменений в принятый кассовый план не позднее 3 рабочих дней со дня получения электронных уведомлений об изменениях ли­митов бюджетных обязательств.

  1. Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунк­том 17.4 настоящего Порядка, осуществляется после издания приказа финансового управления о блокировке расходов или сокращении предоставления межбюджетных трансфертов.

Главный распорядитель представляет в финансовое управление элек­тронный документ о внесении изменений в принятый кассовый план не позднее 2 рабочих дней со дня получения электронных уведомлений об изменениях ли­митов бюджетных обязательств.

  1. В целях контроля соответствия показателей кассового плана по расхо­дам показателям сводной росписи при формировании в автоматизированной системе электронных документов, указанных в пунктах 18, 19 и 20 настоящего Порядка, в заголовке электронного документа указываются номер и дата решения Совета депутатов муниципального образования Песчаноозерского сельсовета о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
  2. Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунк­том 17.5 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем в соот­ветствии с приказом главного распорядителя о внесении изменений в показате­ли бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
  3. Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунк­том 17.6 настоящего Порядка, осуществляется финансовым управлением после предоставления главным администратором информации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом.

Отдел планирования и исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения письма от главного администратора проверяет наличие фактических поступлений и принимает или отклоняет в автоматизированной системе элек­тронный документ «Кассовый план по доходам» на сумму дополнительно по­ступивших доходов.

  1. Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунк­том 17.7 настоящего Порядка, при неизменных годовых плановых показателях по доходам, осуществляется в случае фактического поступления доходов сверх утвержденных в кассовом плане в соответствующем периоде.

Главные администраторы представляют в финансовое управление элек­тронный документ о внесении изменений в поквартальное распределение кас­сового плана.

Отдел планирования и исполнения бюджета проверяет представленные в финансовое управление электронные документы на наличие фактических поступ­лений, правильности отражения вида доходов, типа средств, вида плана показа­телям доходов бюджета поселения в течение 2 рабочих дней. Если электронные документы оформлены надлежащим образом отдел планирования и исполнения бюджета принимает их.

Главные распорядители представляют в финансовое управление элек­тронный документ о внесении изменений в поквартальное распределение кас­сового плана не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления в элек­тронном виде.

  1. При изменении кассового плана по основанию, предусмотренному пунктом 17.8 настоящего Порядка, главные администраторы, главные распорядители, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения представляют в финансовое управление предложения по внесению изменений в кассовые поступления и (или) кассовые выплаты в электрон­ном виде и на бумажном носителе с обоснованием предлагаемых изменений.

При внесении изменений по доходам и (или) расходам бюджета поселения, главным администратором и (или) главным распорядителем которых является администрация Песчаноозерского сельсовета, соответствующее структурное подразделение готовит в части курируемых вопросов докладную записку на имя главы муниципального образования, с обоснованием вносимых изменений и предложения по уточнению прогнозов кассовых поступлений и кассовых выплат в текущем финансовом году.

  1. Изменения, вносимые в поквартальное распределение доходов и рас­ходов бюджета поселения, не должны приводить к изменению величины дефицита бюджета поселения, влекущего превышение годового объема заимствова­ний, утвержденного решением о бюджете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

 

Сведения

о поквартальном распределении доходов от безвозмездных

поступлений в бюджет поселения района от других

бюджетов бюджетной системы, администрируемых

_______________________________________

(наименование ГАДКБ)

 

от «____» __________________20___ г.

 

 

 

 

Главный администратор доходов

бюджета муниципального образования_____________________________________________________

Единица измерения : руб.

 

 

 

Наименование дохода Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма поступлений доходов в бюджет муниципального района  
В с е г о : В том числе по кварталам
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал  
1 2 3 4 5 6 7  
               

 

 

 

Руководитель                        ____________________________________

 

 

Исполнитель                ______________ _____________ _________________ ____________ (должность)                     (подпись)   (расшифровка подписи)       ( телефон )

 

«_____»__________________ 20__г.

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

Утверждаю :

Глава администрации

Песчаноозерского сельсовета

_______________________

«______»___________________20___г.

 

КАССОВЫЙ ПЛАН

исполнения бюджета администрации Песчаноозерского сельсовета на едином счете бюджета администрации

на «_____»______________ 20 ___г.

 

Наименование показателя Итого за 1 квартал Итого за 1 полугодие Итого за 9 месяцев Итого за год
1 2 3 4 5
Остаток средств на счете бюджета муниципального района на начало периода        
ВСЕГО КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА        
Налоговые и неналоговые доходы        
Безвозмездные поступления        
Поступления источников финансирования дефицита бюджета        
ВСЕГО КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА        
Расходы всего :        
Из них :        
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда        
Оплата работ, услуг        
Обслуживание государственного долга        
Безвозмездные перечисления организациям        
Межбюджетные трансферты        
Социальное обеспечение        
Прочие расходы        
Увеличение стоимости основных средств        
Выплаты из источников финансирования дефицита бюджета муниципального района        
РАЗНИЦА КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И КАССОВЫХ ВЫПЛАТ НА НАЧАЛО ПЕРИОДА        
Остаток средств на счете бюджета на конец периода        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ваш отзыв