РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН

ПЕСЧАНООЗЕРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(шестой созыв)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Песчаноозерского сельского поселения на 2017-2030 гг.

Принято Песчаноозерским сельским Советом народных депутатов 28.04.2017 года

 

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации положений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Песчаноозерского сельского поселения

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Песчаноозерского сельского поселения Октябрьского  района на 2017-2030  годы» (далее именуется Программа).
  2. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте администрации Песчаноозерского сельского поселения Октябрьского района Амурской  области в сети Интернет .
  3. Решение вступает в силу с момента его официального обнародования .

 

 

Председатель Песчаноозерского

сельского Совета народных депутатов                                        З.В.Устич

Глава  Песчаноозерского сельсовета                                           С.М.Симоненко

с.Песчаноозерка

28.04.2017

№ 10

              

 

 

                                                                          

                                                                                                         Приложение

к решению Песчаноозерского

сельского Совета народных

депутатов

от 28.04.2017 года № 10

 

 

Программа

комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры

Песчаноозерского сельского поселения

на 2017-2030 годы

 

Структура

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Песчаноозерского сельского поселения на 2017-2030 годы

 

Паспорт Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Песчаноозерского сельского поселения на 2017-2030 годы

  1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

1.1. Демографическое развитие муниципального образования

1.2. Гидрографические данные

1.3. Климатические условия

1.4. Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования.

1.5. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

1.6. Анализ текущего состояния систем водоснабжения

1.7. Анализ текущего состояния систем газоснабжения

1.8. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

1.9. Анализ текущего состояния систем водоотведения

1.10. Анализ текущего состояния систем электроснабжения

  1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.

2.1. Основные цели Программы

2.2. Основные задачи Программы

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

  1. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

3.1. Общие положения

3.2. Система водоснабжения

3.3. Система газоснабжения

3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

3.5. Система электроснабжения

  1. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
  2. Оценка эффективности реализации программы

Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых бытовых отходов.

 

Паспорт

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Песчаноозерского сельского поселения на 2017-2030 годы

Наименование программы Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры   Песчаноозерского сельского поселения на 2017-2030 годы (далее – программа)
Основания для разработки программы Федеральный закон 131-ФЗ от 10.06.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поручение Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17.03.2011 года № Пр-701, распоряжение Правительства РФ от 22.08.2011 года № 1493-р, постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502
Разработчик программы Администрация Песчаноозерского сельского поселения Октябрьского района Амурской области
Исполнители программы Администрация Песчаноозерского   сельского поселения   Октябрьского района Амурской области
Контроль за реализацией программы Администрация Песчаноозерского   сельского поселения Октябрьского   района Амурской области
Цель программы Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Песчаноозерского сельского поселения
Задачи программы 1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

8. Повышение уровня газификации населённых пунктов   сельского поселения.

Сроки реализации программы  

2017-2030 годы

Объемы и источники финансирования Источники финансирования:

— средства областного бюджета; средства районного бюджета;

— средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017-2030 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета.

Мероприятия программы

 

 

 

 

В сфере водоснабжения:

— ремонт водопроводных сетей;

— ремонт накопителей воды;

-реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры;

-устройство подключения с водомерным узлом водонапорной башни с. Песчаноозерка к центральному водопроводу .

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

-установка люков на смотровые колодцы;

-установка задвижек;

В сфере газификации:

—   газификация сельского поселения.

В сфере электроснабжения:

— внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

Организация сбора и вывоза ТБО:

— улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;

— стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых отходов;

— обеспечение надлежащего сбора и транспортировки ТБО;

 

 

  1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

 

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Песчаноозерского сельского поселения.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса.

В связи с тем, что Песчаноозерское сельское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, федерального, областного, районного и местного бюджета .

1.1. Демографическое развитие муниципального образования

 

Муниципальное образование «Песчаноозерское сельское поселение» расположено в западной части Октябрьского района Амурской области в равнинной зоне с умеренным климатом, средняя температура в январе -26,9С, в июле +20,3С;среднегодовая температура воздуха минус 1,5С.

Песчаноозерское сельское поселение (число жителей 670) граничит с Переясловским сельсоветом и землями Ивановского района севере,на востоке с территориями Переясловского и Мухинского сельсоветов, с Мухинским сельсоветом на юге, а также с Варваровским сельсоветом и землями Ивановского района на западе .В состав Песчаноозерского сельсовета входит 1 населенный пункт село Песчаноозерка, которое и является административным центром сельсовета. Село Песчаноозерка расположено в 42 км. От центра Октябрьского района с. Екатеринославка и в 96 км. От областного ценра города Благовещенска. Территория сельсовета занимает площадь 105,4кв.км.

 

.

В поселении одноэтажные кирпичные и деревянные строения.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Песчаноозерского сельского поселения характеризуется следующими показателями.

 

Таблица 1

Динамика демографического развития Подгорненского сельского поселения

 

Наименование показателя Факт
2014 г. 2015 г. 2016 г.
Численность населения поселения, человек 728 670 670
Число родившихся, человек 10 10 3
Число умерших, человек 8 16 7
Естественный прирост (+) / убыль (-), человек +2 — 6 -4

 

Структура населения сельского поселения по отношению к трудоспособному возрасту приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Структура населения сельского поселения по отношению к трудоспособному возрасту

 

№ п/п Показатель 2014 г. 2015 г. 2016 г.
1 Численность населения младше трудоспособного возраста, чел. 127 128 132
2 Численность населения трудоспособного возраста, чел. 443 372 358
3 Численность населения старше трудоспособного возраста, чел. 158 170 180

 

На сегодняшний день возрастная структура населения Песчаноозерского   сельского поселения имеет определенный демографический потенциал на перспективу в лице относительного большого удельного веса лиц трудоспособного возраста. Однако, ситуация с возрастной структурой населения поселения остается неблагоприятной.

Демографический прогноз является   неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.

 

1.2. Гидрографические данные

В гидрологическом отношении территория поселения представлена рекой Ивановка и озером Песчаное. Река Ивановка является левым притоком р. Зея. Основным питанием реки является дождевое, его доля составляет в среднем 50-70% общего годового объёма. На снеговое питание приходится 10-20%, на подземное 10-30%. Главной фазой водного режима реки являются дождевые паводки, наблюдающиеся в теплое время года, на этот период приходится большая часть годового стока.

1.3. Климатические условия

Территория Амурской области к континентально-переходной группе экосистем с муссонным климатом. Эта группа испытывает влияние морей и океанов лишь в теплый период года и в меньшей степени ,чем другие группы Дальнего Востока. Благодаря значительной удаленности от Тихого океана климат имеет резко выраженные черты континентальности: большие колебания суточных и годовых температур, низкие зимние и отрицательные годовые температуры. В холодное время года здесь господствуют воздушные массы приходящие из Восточной Сибири, Монголии и со стороны Северного Ледовитого океана. Температура воздуха характеризуется следующими значениями: среднегодовая –минус 1,5С, средняя температура января –минус 26,9С, средняя температура июля -плюс 20,3С. Годовое количество осадков -655 мм. Для территории характерен летний максимум осадков, что обусловлено муссонным климатом. Климатические условия территории Песчаноозерского сельсовета в целом благоприятные. К неблагоприятным атмосферным явлениям относятся: очень низкие температуры, метели, поздние заморозки, грозы с сильным ветром и градом, сильные дожди, засухи. Территоия сельсовета благоприятна для возделывания зерновых культур, сои, кукурузы, картофеля, овощей. В целом агроклиматические условия являются благоприятными для развития сельского хозяйства на данной территории, однако надо иметь ввиду, что территория сельсовета все же находится в зоне рискованного земледелия.

 

1.4. Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования

 

На территории Песчаноозерского сельского поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимается организация ООО «Варваровский коммунальщик-2». Специализированной организации, занимающейся сбором и вывозом мусора на территории Подгорненского сельского поселения нет. Сбор и вывоз мусора по договору осуществляет физическое лицо Погорелов С.И.

В настоящее время деятельность коммунального комплекса сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.

Причинами возникновения проблем является:

— высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,

— неудовлетворительное техническое состояние жилищного фонда.

Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием потерь в системах водоснабжения, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.

Таблица 3.

Показатель Ед.

измерения

Значение показателя
Общая площадь жилого фонда: тыс.м2 11.8
в том числе:    
Муниципальный жилищный фонд -//- 2.84
МКД (многоквартирные жилые дома) -//- 0
из них в управлении:    
УК (управляющая компания) -//- 0
Управление ТСЖ -//- 0
Непосредственное управление -//- 0
МКД не выбравшие способ управления -//- 0
Теплоснабжение
Протяженность сетей км 0.480
Водоснабжение
Протяженность сетей км 0.390
из них обслуживают   жилищный фонд -//- 0
Количество населенных пунктов обеспеченных водоснабжением шт. 1
Газификация
Отсутствует *    
     
Организация сбора и вывоза ТБО
Погорелов С.И. по договору.    
Электроснабжение
Протяженность сетей наружного освещения км. 4.5
Количество населенных пунктов обеспеченных электроснабжением шт. 1

 

1.5. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

В настоящее время в с. Песчаноозерка частный сектор имеет печное отопление. Вид топлива уголь, дрова. В с. Песчаноозерка школа , детский сад , дом культуры- торговый центр имеют центральную угольную котельную. Песчаноозерский ФАП, отделение почты России , здание администрации Песчаноозерского сельсовета имеют печное отопление.

1.6. Анализ текущего состояния систем водоснабжения

На территории с. Песчаноозерка оказывает услуги по водоснабжению ООО «Водоканал» обеспечивая водой магистральный водопровод и население села Песчаноозерка. Нормы хозяйственно-питьевого водопотребления приняты дифференцированно по степени благоустройства, соответствии со СНИП 2.04.02-84 «Водоснабжение»

Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в селе Песчаноозерка  выявлено:

—  в связи с физическим износом водопроводных сетей, из-за коррозии металла и отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается.

— растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35- 40 лет, полиэтиленовых более 50 лет.

— износ водопроводных сетей составляет 70 %, вследствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают 30% от объема воды поданной в сеть.

— текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь на некоторых участках и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной Программе.

Для обеспечения населенного пункта централизованной системой водоснабжения надлежащего качества необходимо при подготовке, транспортировании и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Проблемы водоснабжения Песчаноозерского сельского поселения:.

— требуется ремонт водопроводных сетей;

— строительство водопроводной сети с установкой водозаборных колонок.

-реконструкция существующих шахтных колодцев .

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Подача воды питьевого качества предусматривается населению на хозяйственно-питьевые нужды и полив, на технологические нужды производственных предприятий, на пожаротушение.

    

1.7. Анализ текущего состояния систем газоснабжения

Газоснабжение населения сельского поселения бытовым газом осуществляется следующим образом:

Песчаноозерское сельское поселения не газифицировано. Население пользуется баллонным газом.

В целях развития коммунальной инфраструктуры, для обеспечения населения природным газом необходимо осуществить прокладку газопроводов к с. Песчаноозерка .

Источником газоснабжения является строящийся газопровод «Якутия -Хабаровск». Начало газификации будет возможно после завершения строительства магистрального газопровода из Республики Саха (Якутия) ориентировачно 2017-2018гг.

1.8. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

 

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

Организация сбора и вывоза ТБО осуществляет на договорной основе своим транспортом Погорелов С.И., а также самовывозом. Собранные отходы вывозятся на полигон хранения отходов с.Песчаноозерка.

Необходимо установить на территории поселения дополнительные мусорные контейнеры вместимостью 0,75 м.куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие и учреждения и организации установить урну для сбора мусора.

 

1.9. Анализ текущего состояния системы водоотведения

 

На сегодняшний день система централизованного водоотведения и последующая очистка в сельском поселении отсутствует. Из-за отсутствия централизованной канализационной системы стоки накапливаются в выгребных ямах.

 

1.10. Анализ текущего состояния системы электроснабжения.

Электроснабжение жилищно-коммунального сектора Песчаноозерского сельского поселения осуществляется от существующих потребительских трансформаторных подстанций 10/04, кВ. Питание ТП выполнено по фидерным воздушным линиям 10кВ от ПС-35/10, расположенной в с. Песчаноозерка.

Мероприятиями по развитию системы электроснабжения Песчаноозерского сельского поселения станут:

— реконструкция существующего наружного освещения ;

— внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

 

  1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

 

2.1. Основные цели Программы.

 

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Песчаноозерского сельского поселения.

Программа направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

 

2.2. Основные задачи Программы.

  1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.
  2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.
  3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.
  4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.
  5. Снижение потребление энергетических ресурсов.
  6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.
  7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.
  8. Повышение уровня газификации населённых пунктов   сельского поселения.

 

2.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа действует с 1 января 2017 года по 31 декабря 2030 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

 

  1. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

 

3.1. Общие положения

 

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным снижением численности населения;

состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг;

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации Программы характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:

строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;

строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.

Сроки реализации мероприятий Программы определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации).

Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

  1. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, районного, местного бюджета. Объемы финансирования мероприятий из областного бюджета определяются после принятия программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году. Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе

 

 

3.2. Система водоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

— ремонт водопроводных сетей;

— строительство водопроводных сетей с водозаборными колонками.

-реконструкция существующих шахтных колодцев .

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.3. Система газоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

— Строительство газопровода и газораспределительных станций ;

 

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:

— Приобретение мусорных контейнеров

— Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива).

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.5. Система электроснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:

— Реконструкция существующего уличного освещения;

— Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;

— Принятие мер по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

 

  1. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Песчаноозерского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства областного бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Амурской области, средства районного и местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Песчаноозерского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями Программы являются администрация Песчаноозерского сельского поселения и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Песчаноозерского сельского поселения и депутатами Песчаноозерского сельского Совета.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

 

  1. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

— модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;

— снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;

— улучшение качественных показателей воды;

— устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

— снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

— снижение количества потерь воды;

— повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

— обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

— улучшение экологического состояния окружающей среды.

 

 

 

Приложение № 1 к Программе

 

Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых бытовых отходов

 

№ п/п Содержание мероприятия Источники финансирования Стоимость, тыс. руб.
  2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030
1 2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1 Водоснабжение                                
1.1 Ремонт водопроводных сетей в с. Песчаноозерка областной бюджет районный и местны       й   бюджет           5840,0                    
1.2 Разработка проектно-сметной документации на стр-во водопр. сетей с.Песчаноозерка областной бюджет районный и местный бюджет         1000,0                      
1.3 Строительство водопроводных сетей областной бюджет районный и местный бюджет                 10000,0              
1.4 Установка ограждения санитарной зоны вокруг накопителей воды и водонапорных башен

с.Подгорное

 

 

местный бюджет

 

 

 

      70,0                        
2 Газоснабжение                                
2.1 Разработка ПСД на строительство газопровода к сПесчаноозерка газораспределительных станций областной бюджет       12000,0                        
2.2 Строительство газопровода к с.Песчаноозеркагазораспределительных станций областной бюджет           38000,0                    
3 Электроснабжение                                
3.1 Приобретение энергосберегающих ламп для уличного освещения и других установок местный бюджет     10,0  20,0 20,0  20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
3.2 Содержание сетей уличного освещения местный бюджет     20,0 30,0 35,0 35,0 35,0 35,0 35,0 35,0 35,0 35,0 35,0 35,0 35,0 35,0,
4 Благоустройство территориии
4.1 Приобретение мусорные контейнеров для сбора мусора на улицах

 

местный бюджет           30,0         30,0         30,0
  ВСЕГО 58730.0     30,0 12120,0 1055,0 43925,0 55,0 55,0 1055,0 55,0 85,0 55,0 55,0 55,0 55,0 85,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ваш отзыв