РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНООЗЕРСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  АМУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06.09.2019                                                                                                      № 35

 

с.Песчаноозерка

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»

 

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости» согласно приложению к настоящему постановлению. (Приложение №1)

2.Постановление главы  Песчаноозерского сельсовета от 17.07.2014 года № 35  «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»»  признать утратившим силу.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации

Песчаноозерского сельсовета                                                   С.М.Бердникова

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»

  1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»  (далее — административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее – представители).

К получателям муниципальной услуги относятся физические лица и юридические лица – правообладатели объектов недвижимости.

Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:

  • на информационных стендах, расположенных в администрации Песчаноозерского сельсовета по адресу: 676642 Амурская область Октябрьский район   с. Песчаноозерка ул. Чкалова, д.96;
  • в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): — на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области»: http://www.gu.amurobl.ru/; 1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:-при личном обращении в администрацию Песчаноозерского сельсовета;-путем публичного информирования.-сведения о порядке получения муниципальной услуги;-адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации Песчаноозерского сельсовета;-сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;-срок предоставления муниципальной услуги;Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации Песчаноозерского сельсовета в соответствии с должностными инструкциями.Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист администрации Песчаноозерского сельсовета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию Песчаноозерского сельсовета и требования к оформлению обращения.Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах, на официальном сайте администрации Песчаноозерского сельсовета. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Песчаноозерского сельсовета (далее – ОМСУ).2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: 2.3.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового плана или кадастровой карты территории;2.3.4. Министерство строительства и архитектуры Амурской области – в части предоставления сведений о выданных разрешениях на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию;ОМСУ не вправе требовать от заявителя:- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;Результат предоставления муниципальной услуги1) решение о присвоении адреса объекта недвижимости (далее – решение о присвоении);3) решение об изменении адреса объекта недвижимости (далее – решение об изменении);5) решение об аннулировании адреса объекта недвижимости (далее – решение об аннулировании);Срок предоставления муниципальной услугиСрок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в ОМСУ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.Максимальный срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с момента получения ОМСУ полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги -Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», N 290, 30.12.2004,»Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,»Парламентская газета», N 5-6, 14.01.2005);     — Уставом Песчаноозерского сельсовета.Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления1) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
  •    2)копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
  • 2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
  • -Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» «Российская газета», N 168, 30.07.2010,»Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
  • 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  • Срок выдачи заявителю принятого ОМСУ решения составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
  • Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
  • 2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в ОМСУ заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
  • 6) мотивированное решение об отказе в аннулировании адреса объекта недвижимости (далее – решение об отказе в аннулировании).
  • 4) мотивированное решение об отказе в изменении адреса объекта недвижимости (далее – решение об отказе в изменении);
  • 2) мотивированное решение об отказе в присвоении адреса объекта недвижимости (далее – решение об отказе в присвоении);
  • 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
  • — осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
  • — представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • 2.3.5. Министерство регионального развития Российской Федерации – в части предоставления сведений о выданных разрешениях на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию.
  • 2.3.3. Орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию – в части предоставления сведений о выданных разрешениях на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию;
  • 2.3.1. Федеральная налоговая служба – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о постановке на учет;
  • Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
  • Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
  • Наименование муниципальной услуги
  •  
  • Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу администрации Песчаноозерского сельсовета 676642 Амурская область Октябрьский район с. Песчаноозерка ул.Чкалова , 96.
  • В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации Песчаноозерского сельсовета.
  • В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист администрации Песчаноозерского сельсовета, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
  • При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации Песчаноозерского сельсовета, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
  • -сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
  • -перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
  • -порядок передачи результата заявителю;
  • -категории получателей муниципальной услуги;
  • 1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
  • -при письменном обращении в администрацию Песчаноозерского сельсовета;
  • -посредством телефонной связи по номеру 8(41652)31-2-06 в администрации Песчаноозерского сельсовета;
  • — в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/;
  • — на официальном информационном портале администрации Песчаноозерского сельсовета (http://www.selsovet.peschanoozerka.ru);
  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;
  • паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
  • дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
  • удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
  • вид на жительство в Российской Федерации;
  • разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
  • свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
  • паспорт гражданина СССР;
  • дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • паспорт иностранного гражданина;
  1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  2. копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  3. копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
  4. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  5. документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
  • доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги.
  • акт о назначении опекуном;
  • акт о назначении попечителем;
  • устав юридического лица;
  • приказ о назначении руководителя юридического лица;
  • решение единственного учредителя юридического лица;
  • протокол общего собрания участников юридического лица;Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия-Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;-Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (объект недвижимости);- Разрешение на строительство (для объектов незавершенного строительства);2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:- наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;Исчерпывающий перечень оснований для приостановления2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.- земельным участкам, предоставленным для целей, не связанных со строительством;- стоянкам автомобильного транспорта;земельным участкам, предоставленным под перечисленные существующие или размещаемые объекты.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.2.15. Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной формеЗаявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.муниципальные услуги, услуги организации, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и о порядке предоставления муниципальной услуги2.18. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема – в кабинете, за рабочим столом.Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.Сектор ожидания оборудуется креслами, столами для возможности оформления заявлений (запросов), документов.Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме2.21. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.2.23. Предоставление126-137 муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.2.25. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;3. Состав, последовательность и сроки выполнения3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;- Уведомление заявителя о принятом решении.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.3.2.Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ или в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.Очная форма подачи документов – подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в ОМСУ (в МФЦ – при подаче документов через МФЦ).Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
  • Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлена посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер ОМСУ.
  • Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом ОМСУ с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
  • При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
  • Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
  • Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
  • Заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сайт региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» (далее также – Портал) или в факсимильном сообщении.
  • Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
  • Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
  • Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
  • — Принятие уполномоченным органом решения о присвоении (изменении, аннулировании) или решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании);
  • — Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекта недвижимости;
  • административных процедур, требования к их выполнению
  • 5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
  • 3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество — не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
  • 1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
  • 2.24. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
  • 2.22. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
  • 3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
  • 1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
  • 2.20. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано ОМСУ через МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
  • 9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • 7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
  • 5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
  • 3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
  • 1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал);
  • Показатели доступности и качества муниципальных услуг
  • Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
  • В секторе ожидания имеются таблички направляющие заявителя к нужному сотруднику.
  • Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
  • На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места — для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
  • При организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ:
  • оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
  • участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
  • Требования к помещениям, в которых предоставляются
  • Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
  • Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
  • 2.17. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
  • При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
  • результата предоставления таких услуг
  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
  • Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
  • Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
  • 2.13.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  • После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
  • — металлическим и отдельно стоящим капитальным гаражам (за исключением гаражно-строительных кооперативов);
  • — объектам мелкорозничной сети (некапитальные стационарные и нестационарные объекты сферы торговли и услуг);
  • 2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях обращения за присвоением адреса следующим объектам:
  • или отказа в предоставлении муниципальной услуги
  • — отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
  • — предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  • — Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
  • — Кадастровый план (кадастровая карта) территории;
  • -Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • 2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются
  • Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
  • Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.26 административного регламента.
  •    6)письменное согласие получателя услуги на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги.
  • о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
  • о сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов. -сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя — физического лица);-предмет обращения;-дата подачи заявления;По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
  • Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
  • -подпись лица, подавшего заявление.
  • -количество представленных документов;
  • -данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
  • В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
  • По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
  • устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
  • проверяет полномочия заявителя;
  • проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
  • проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения;в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • документы не исполнены карандашом;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
  • документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
  • принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
  • выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
  • при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
  • Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
  • По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
  • При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
  • регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
  • проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
  • проверяет представленные документы на предмет комплектности;
  • отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельноСпециалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:•        подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;•        направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.Межведомственный запрос содержит:2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.•        почтовым отправлением;•        через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту ОМСУ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.Принятие ОМСУ решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услугиСпециалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня направляет запрос в подразделение ОМСУ, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении ОМСУ. Соответствующее подразделение ОМСУ, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении ОМСУ, направляет ответ на запрос в течение одного рабочего дня с момента получения запроса от специалиста ОМСУ, ответственного за принятие решения о предоставлении услуги.Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
  • При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
  • Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
  • 3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в ОМСУ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении ОМСУ – данные документы ОМСУ получает самостоятельно).
  • Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту ОМСУ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
  • Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту ОМСУ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
  • Повторный межведомственный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
  • Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
  • Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
  • •        курьером, под расписку;
  • Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
  • 7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
  • 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
  • 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
  • 1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
  • Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
  • •        регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
  • •        оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного регламента, согласно Приложению 4 к административному регламенту, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
  • 3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8. административного регламента.
  • Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
  • В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента.
  • Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
  1. Основаниями присвоения адреса объекту недвижимости являются:
  • формирование земельного участка;
  • завершение строительства (реконструкции) здания, сооружения (в том числе признание судом права собственности на объект самовольного строительства лица осуществившего строительство);
  • необходимость совершения сделки с объектом незавершенного строительства;
  • выдел из состава комплекса объектов недвижимости земельного участка с расположенными на нем зданиями, сооружениями.
  1. Основаниями изменения адреса объекта недвижимости являются:
  • изменения в установленном порядке названий составных частей муниципального образования Песчаноозерский сельсовет Октябрьского района Амурской области;
  • выявления в результате экспертизы документов несоответствия существующего адреса объекта недвижимости его фактическому расположению на территории муниципального образования Песчаноозерский сельсовет Октябрьского района Амурской области и адресам, присвоенным иным объектам;
  • реконструкции объекта недвижимости, изменения статуса объекта либо его функционального назначения;
  • отсутствие адреса объекта недвижимости;
  • иные основания, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
  1. Основаниями аннулирования адреса объекта недвижимости являются:
  • фактическое (физическое) уничтожение объекта недвижимости, которому ранее был присвоен адрес;
  • иные основания, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.В целях сохранения последовательности адресов объектов недвижимости допускается резервирование адресов для объектов недвижимости, которые будут созданы в соответствии с документацией о территориальном планировании.При наличии оснований для присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекта недвижимости сотрудник, ответственный за принятие решения, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о присвоении (изменении, аннулировании): 1) физическом лице (индивидуальном предпринимателе): фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства;- об объекте недвижимости;Сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит два экземпляра проект постановления о присвоении (изменении, аннулировании).Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных сотрудником, ответственным за принятие решения, сведений с документами в личном деле.При подтверждении обоснованности подготовленного проекта постановления о присвоении (изменении, аннулировании), правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект постановления и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа для подписания.В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта постановления сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.Подписанное и заверенное печатью постановление вместе с личным делом заявителя передается главой Песчаноозерского сельсовета сотруднику, ответственному за принятие решения. Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр постановления вместе с личным делом заявителя помещается в архив действующих дел. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о присвоении (изменении, аннулировании) и направление постановления о присвоении (изменении, аннулировании) специалисту по делопроизводству.Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в присвоении (изменении, аннулировании). Сотрудник, ответственный за принятие решения, передает проект решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) вместе с личным делом заявителя должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с личным делом заявителя главе Песчаноозерского сельсовета для подписания. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) вместе с личным делом заявителя сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.Подписанные решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) вместе с личным делом заявителя передаются сотруднику, ответственному за принятие решения.Решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) принимается в течение 2 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услугиАдминистративная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актовКонтроль за деятельностью ОМСУ по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы муниципального образования, курирующим работу ОМСУ.4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.           Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Проверки могут быть: — плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы); — внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя). Проверки осуществляются на основании распоряжения администрации МО           Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.Ответственность должностных лицСпециалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,обеспечивающих ее предоставлениеЖалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее — письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ОМСУ, сайта региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.Жалоба должна содержать:2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.При поступлении жалобы через МФЦ, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
  • Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  • Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
  • а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
  • а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • 2) отказать в удовлетворении жалобы.
  • По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ может быть принято одно из следующих решений:
  • При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
  • При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
  • в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
  • а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
  • 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  • 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  • 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц МФЦ, ОМСУ в досудебном порядке.
  • а также должностных лиц и муниципальных служащих,
  • 5. Досудебный порядок обжалования решения и действия
  • Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
  • Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
  • 4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
  •            Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии и руководителем уполномоченного органа. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности уполномоченного органа. Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере изменения, присвоения и аннулирования адресов назначается: — должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, — регистратор; — должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, — контролер. Контролер обеспечивает: — анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг; — проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных настоящим Административным регламентом; — проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; — проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; — оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами. Ответственность должностных лиц администрации МО Песчаноозерский сельсовет за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Исполнитель несет ответственность за выполнение административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, соблюдение сроков рассмотрения обращения, принятые решения по рассмотрению обращения, за качество и полноту предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, виновные должностные лица несут ответственность за указанные решения, действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  •            Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению муниципальной услуги.
  • При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
  • Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
  • 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Песчаноозерского сельсовета.
  • 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
  • Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
  • Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
  • Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
  • При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
  • 3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости» или решения об отказе «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости» (далее — документ, являющийся результатом предоставления услуги).
  • Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) для уведомления заявителя.
  • Сотрудник, ответственный за принятие решения, в день поступления документов от главы Песчаноозерского сельсовета не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) специалисту по делопроизводству для передачи одного экземпляра заявителю, и помещения второго в архив недействующих дел.
  • Решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) подписывается главой Песчаноозерского сельсовета после проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
  • При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
  • Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании).
  • При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в присвоении (изменении, аннулировании).
  • Принятие решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании)
  • Решение о присвоении (изменении, аннулировании) принимается в течение 2 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудником, ответственным за принятие решения.
  • Сотрудник, ответственный за принятие решения, направляет специалисту по делопроизводству экземпляры постановления о присвоении (изменении, аннулировании).
  • Постановление подписывается главой Песчаноозерского сельсовета и заверяется печатью уполномоченного органа.
  • При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект постановления о присвоении (изменении, аннулировании) вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
  • Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта постановления о присвоении (изменении, аннулировании).
  • Сотрудник, ответственный за принятие решения, прикладывает к личному делу заявителя проект постановления и передает его должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также — должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
  • — об основании для присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекта недвижимости.
  • 2) юридическом лице: наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия;
  • — о получателе муниципальной услуги:
  • Принятие решения о присвоении (изменении, аннулировании)
  • При установлении оснований для присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекта недвижимости сотрудник, ответственный за принятие решения, в течение одного рабочего дня определяет адрес, который должен быть присвоен объекту недвижимости.

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

Общая информация об администрация Песчаноозерского сельсовета

Почтовый адрес для направления корреспонденции 676642 Амурская область, Октябрьский район, с.Песчаноозерка, ул. Чкалова,96
Фактический адрес месторасположения 676642 Амурская область, Октябрьский район, с.Песчаноозерка, ул. Чкалова, 96
Адрес электронной почты для направления корреспонденции peshanoozerskiy-selsovet2012@yandex.ru
Телефон для справок 8(41652)31-2-06
Телефоны отделов или иных структурных подразделений 8(41652)31-2-06
Официальный сайт в сети Интернет http://www.selsovet.peschanoozerka.ru
ФИО и должность руководителя органа Симоненко Сергей Михайлович

глава Песчаноозерского сельсовета

 

График работы администрации Песчаноозерского сельсовета

День недели Часы работы (обеденный перерыв) Часы приема граждан
Понедельник 8.00 – 17.00 (12.00-13.00) 8.00-16.00
Вторник 8.00 – 16.00 (12.00-13.00) 8.00-16.00
Среда 8.00 – 16.00 (12.00-13.00) не приемный день
Четверг 8.00 – 16.00 (12.00-13.00) 8.00-16.00
Пятница 8.00 – 16.00 (12.00-13.00) 8.00-16.00
Суббота выходной выходной
Воскресенье выходной выходной

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Руководителю ____________________

____________________________________

(инициалы, фамилия)

от__________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

____________________________________

(адрес проживания)

____________________________________

телефон ____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта недвижимости

 

В соответствии с <указать нормативно-правовое основание предоставления муниципальной услуги> прошу присвоить / изменить / аннулировать (нужное подчеркнуть) адрес объекту недвижимости.

Сведения о местоположении объекта недвижимости ____________________

Основание для присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекта недвижимости ______________________________________________________

Данные о заявителе (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе), которые потребуются в случае  направления межведомственного запроса (в случае отсутствия поставить прочерк):

  1. ИНН: ____________________________________________________________
  2. ОГРН: ___________________________________________________________
  3. ОГРНИП: _________________________________________________________
  4. Дата государственной регистрации: ___________________________________
  5. Страна регистрации (инкорпорации): _________________________________
  6. Дата и номер регистрации: __________________________________________

К заявлению приложены следующие документы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Способ направления результата/ответа

(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением, многофункциональный центр) _______________________________________

1) (если в поле «Способ направления результата/ответа» выбран вариант «уполномоченному лицу»):

Ф.И.О. (полностью)           ___________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

Документ     _________________________

серия ________   № ______________   Дата выдачи ______________________

Выдан______________________________________________________

 

контактный телефон:        ___________________________________________

реквизиты доверенности (при наличии доверенности):     _________________

_________________________________________________________________

 

2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат\ответ (если в поле «Способ направления результата/ответа» выбран вариант «почтовым отправлением»:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

«____» ________________ ______ г.  _______________________________________

(дата)                                                                           (подпись заявителя)

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 


Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

БЛАНК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА

 

Запрос о предоставлении  информации/сведений/документа

(нужное подчеркнуть)

 

Уважаемый (ая) __________________________________!

Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт) _______________________________________________________________________________________________________________________________________

в целях предоставления муниципальной услуги ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование услуги и правовое основание запроса)

____________________________________________________________________

(указать ФИО получателя услуги полностью).

на основании следующих сведений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать сведения в составе запроса)

Ответ прошу направить в срок до _______.

 

К запросу прилагаются:

1___________________________________________________________________

(указать наименование и количество экземпляров документа)

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

 

C уважением,

<должность руководителя ОМСУ>

(Руководитель МФЦ)

__________________________

(Ф.И.О.)

 

 

 

______________________ (подпись)

 

исп. _____________________________

тел. _____________________________

 

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Расписка

о приеме документов

 

<Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу> (<организационно-правовая форма многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>) <наименование муниципального образования Амурской области>, в лице ____________________________________________________

(должность, ФИО)

уведомляет о приеме документов_____________________________________,

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»

(номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _____________________).

 

Перечень документов, представленных заявителем Количество экземпляров Количество листов
1 Заявление
2
3

Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте

Логин: __________________________________

Пароль: _________________________________

Официальный сайт: ________________________

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ (10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале регистрации: ___________________________________________________.

«_____» _____________ ___


Ваш отзыв